Cтраница 1
Джурана поразили прежде всего два момента. [1]
Джурана, согласно которой и в финансах, и в качестве есть три ключевых процесса - планирование, контроль и совершенствование. Джу-ран считал, что два типа процессов совершенствования способствуют успеху организаций. Непрерывное совершенствование помогает организации, когда она лидер отрасли, а прорывное улучшение позволяет организации выбиться в лидеры, если ранее она следовала в кильватере передовых предприятий отрасли. [2]
Контроль размеров камней в Древнем Египте. [3] |
Джурана [178], в которой прослеживается история развития принципов управления качеством. [4]
Джурана и других авторов, обобщенных в концепциях TQM. Оригинальной частью теории данной книги являются положения о характере перехода от постсоветского менеджмента, характерного для российских предприятий в начале и середине 90 - х годов, к менеджменту, основанному на концепциях Всеобщего качества. [5]
Джурана, это - золотая жила, так как данная статья производственных издержек может быть в значительной мере упорядочена. [6]
Если большинство специалистов до Джурана освещали лишь конкретные виды применения стоимостного анализа, то в своем Справочнике по управлению качеством он впервые классифицировал затраты на обеспечение качества, выделив четыре основные категории затрат: затраты на предупреждение дефектности, затраты на оценку качества, издержки вследствие внутренних отказов и издержки из-за внешних отказов. [7]
Джурана, Х.Г. Ромига и М.Н. Торри известны всякому интересующемуся вопросами статистики и управления качеством. [8]
Джурана Справочник по управлению качеством и А.В. Фейгенбаума Управление качеством, в которых особо подчеркивалась роль администрации в деле управления качеством и надежностью. [9]
Джурана в адрес стандартов ИСО 9000 / / Стандарты и качество. [10]
Джурана, раньше фирмы США в своей политике качества основное внимание уделяли контролю, тем самым способствуя своего рода замораживанию качественных параметров, что в конце концов привело к кризису качества. [11]
Впервые командный подход применил известный специалист в области управления качеством Джозеф Джуран в Японии в 1950 - е гг., а затем в США в 1980 - е гг. В наши дни команды становятся все более популярными. Происходит перенос акцента с поведения менеджеров и подчиненных им работников на деятельность многофункциональных управленческих команд и рабочих групп, сосредоточенных на комплексных проблемах и заданиях. [12]
Одной из наиболее замечательных социальных трансформаций минувшего столетия по праву является становление на обломках второй мировой войны Японии как могущественной экономической державы. В основе этого восхождения к конкурентоспособности в мировом масштабе лежали преданность делу повышения качества и решимость опровергнуть широко бытовавшее тогда убеждение, что японские товары низкопробны и ничего не стоят. Руководствуясь новаторскими концепциями Деминга ( 1993), Джурана ( 1988) и ряда других авторов, японские руководители и инженеры взяли на вооружение методы, которые в конечном итоге преобразовались во всеобъемлющую систему управления, основанную на базовой концепции качества. [13]
На фирмах важным действующим лицом в бизнесе является менеджер по качеству, получивший соответствующую подготовку. В развитых странах дисциплины по управлению качеством преподаются в университетах, институтах, колледжах. Такие имена, как японский профессор К. Иси-кава, американцы Джуран и Фейгенбаум, итальянец Сегецци известны на весь мир, а их труды стали настольной книгой для всех, кто всерьез занимается проблемой качества. Фирмы тратят немалые средства на обучение и переподготовку кадров, создают такую атмосферу, когда постоянно повышать свою квалификацию - престижно. [14]