Управляемый летательный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Управляемый летательный аппарат

Cтраница 1


Управляемые летательные аппараты характеризуются сравнительно малыми габаритами, в связи с чем антенные системы пеленгационных устройств имеют довольно широкие диаграммы направленности. Поэтому в пеленгационных устройствах с коническим сканированием необходимо использовать высокие частоты сканирования Q, поскольку с ростом величины Q уменьшается интенсивность амплитудных флуктуации сигналов, поступающих от цели. На малых расстояниях между УО и целью становятся существенно заметными угловые флуктуации ( см. разд.  [1]

Во многих случаях математическую модель можно построить чисто математическим путем на основе известных законов механики, физики и других дисциплин, пользующихся количественными соотношениями. Так, например, различные модели управляемого летательного аппарата можно построить математически, пользуясь законами механики.  [2]

Воздухоплавательные средства представляют собой летательные аппараты, масса которых легче воздуха. При полете они поддерживаются в воздухе подъемной силой заключенного в их оболочках гелия или водорода - газов, плотность которых меньше плотности воздуха. Управляемые летательные аппараты - дирижабли - применимы для пассажирских и почтовых перевозок, несения патрульной службы, для транспортных целей в труднодоступных районах. Различают три основные системы дирижаблей: жесткую, полужесткую и мягкую.  [3]

Нестационарные ( переменные) коэффициенты изменяются согласно заранее известным законам во времени независимо от условий возбуждения нестационарной системы управляющими или возмущающими воздействиями. Так, в управляемых летательных аппаратах набор высоты и скорости, а также сопутствующий ему процесс выгорания топлива, приводящий к изменению массы и перераспределению расположения центра масс, обусловливают изменение во времени коэффициентов в уравнениях динамики летательного аппарата ( ЛА), например в уравнении ( 1.161 а) для угловых колебаний около центра масс, независимо от того, когда эти колебания будут возбуждены. Если же колебания возбуждены, то момент возбуждения tx должен быть отображен на графиках изменения коэффициентов, которые в большой степени определяют форму реакции. Поэтому в нестационарных системах опорной шкалой времени / служит шкала на графиках переменных коэффициентов, например шкала для графика k ( t), показанного на рис. 1.16, а. Началом отсчета t 0 служит момент включения ( начало функционирования) системы, например момент старта управляемого летательного аппарата.  [4]

Нестационарные ( переменные) коэффициенты изменяются согласно заранее известным законам во времени независимо от условий возбуждения нестационарной системы управляющими или возмущающими воздействиями. Так, в управляемых летательных аппаратах набор высоты и скорости, а также сопутствующий ему процесс выгорания топлива, приводящий к изменению массы и перераспределению расположения центра масс, обусловливают изменение во времени коэффициентов в уравнениях динамики летательного аппарата ( ЛА), например в уравнении ( 1.161 а) для угловых колебаний около центра масс, независимо от того, когда эти колебания будут возбуждены. Если же колебания возбуждены, то момент возбуждения tx должен быть отображен на графиках изменения коэффициентов, которые в большой степени определяют форму реакции. Поэтому в нестационарных системах опорной шкалой времени / служит шкала на графиках переменных коэффициентов, например шкала для графика k ( t), показанного на рис. 1.16, а. Началом отсчета t 0 служит момент включения ( начало функционирования) системы, например момент старта управляемого летательного аппарата.  [5]



Страницы:      1