Любой летательный аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Любой летательный аппарат

Cтраница 1


Любой летательный аппарат в полете создает за собой спут-ную струю, представляющую собой область воздушного пространства, где проявляются возмущения, создаваемые фюзеляжем, двигателями и крылом. По мере удаления от летательного аппарата струя постепенно расширяется и ослабевает.  [1]

Любой летательный аппарат пригоден для эксплуатации лишь при возможности его безопасной посадки с неработающими двигателями. Самолеты сохраняют способность к управляемому полету после отказа двигателей, планируя со снижением под небольшим углом. Винтокрылые аппараты также могут совершать управляемый полет после отказа двигателей. Вращение винта при неработающем двигателе называют авторотацией. На этом режиме вращающийся несущий винт обеспечивает необходимую подъемную силу и управление. Источником мощности, требуемой для вращения винта на режиме авторотации, служит относительный воздушный поток, возникающий при снижении вертолета.  [2]

Под термином возвращающиеся аппараты здесь подразумеваются любые летательные аппараты, чьи баллистические траектории пересекают поверхность небесного тела или границу плотных слоев атмосферы.  [3]

Это объясняется тем, что трубопроводы на любом летательном аппарате в условиях полета воспринимают одновременно статические и динамические нагрузки.  [4]

5 Принципиальная схема проектируемого морского комплекса Океан. [5]

Не менее интересны космодромы воздушного базирования. Для этих же целей могут быть использованы аэростаты или дирижабли, а также любые летательные аппараты большой грузоподъемности.  [6]

Если бы наибольшее количество материала, идущее на изготовление системы не ограничивалось требованиями ее максимально возможного облегчения и экономии, а наименьшее - требованиями прочности, жесткости: и устойчивости, то надобность в прочностных расчетах отпала бы вообще. Требование экономии материала, как по количеству, так и по качеству, в пояснении не нуждается. Требование максимально возможного облегчения системы можно пояснить на примере любого летательного аппарата, который будет выполнять свое назначение тем лучше, чем он будет легче, а будучи перетяжелен, не поднимется вообще.  [7]



Страницы:      1