Cтраница 1
Средняя длина ездки с грузом ( 1г) может не совпадать со средним расстоянием перевозки / груза. [1]
Средняя длина ездки с грузом характеризует расстояние, на которое в среднем перемещается подвижной состав с грузом при работе на линии, а среднее расстояние перевозки - расстояние, на которое в среднем перемещается каждая тонна груза. [2]
Средняя длина ездки и среднее расстояние перевозки не совпадают, когда, например, автомобили и автопоезда разной грузоподъемности перевозят груз на разные расстояния или же автомобили и автопоезда одинаковой грузоподъемности перевозят грузы на разные расстояния с различной степенью использования грузоподъемности. [3]
Величина средней длины ездки зависит от: размещения грузообра-зующих и грузопоглощающих точек; структуры грузопотоков и грузооборота. [4]
На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава. [5]
Кривые убыли ( вероятности безотказной работы элементов гидроподъемного оборудования автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555. [6] |
При перевозке керамзита и других легких заполнителей средняя длина ездки может составлять 30 км. [7]
Так как по Владимирскому АТП № 3 за 1970 г. и плановая и фактическая средняя длина ездки с грузом была одинаковой / ег 11 5 км, то влияние этого показателя на план перевозок и себестоимость не рассматриваем. Рассмотрим, как повлияли показатели Ти, fт, Р, ав, q, / п-р на производительность и себестоимость и с помощью номограмм определим влияние этих показателей на доходы и прибыль АТП. [8]
Среднее расстояние перевозок, выполненных на автомобиле за какой-либо период времени ( средняя длина ездки с грузом), определяют делением совершенного за этот период пробега с грузом на количество ездок. [9]
Режим работы автомобиля характеризуется его технической и эксплуатационной скоростями, весом перевозимого груза и средней длиной груженой ездки. Режим работы агрегатов характеризуется передаваемой ими мощностью, числом циклов работы, например, числом переключений передач, торможений или включений сцепления на каждый километр пройденного пути и другими показателями. [10]
Средняя длина ездки показывает средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки. [11]
Помимо частого изменения нагрузок и чисел оборотов, эксплуатация автомобиля в городских условиях сопряжена с частыми остановками и пусками двигателей. По данным опытов, средняя длина ездки автомобиля в городе не превышает 3 - 4 км. [12]
Отличие отчетных данных от плановых по объему перевозок может происходить, как уже отмечалось, по причинам, зависящим от автотранспортного предприятия и не зависящим от него. Изменение среднесписочного количества автомобилей, средней длины ездки, среднего расстояния перевозки ( при закреплении определенной клиентуры) происходит обычно по причинам, не зависящим от автотранспортного предприятия. Чтобы не ошибиться в выводах и определить влияние указанных групп факторов, следует рассчитать аналитический объем перевозок, воспользовавшись приемом выравнивания начальных точек анализа. [13]
Как правило, такие условия эксплуатации автомобилей, и особенно в зимний период, связаны с периодической работой двигателей на низкотемпературных режимах. Например, в городах средней полосы нашей страны часть автомобилей ( от 20 до 40 %) работает зимой при температуре воздуха минус 10 - 15 С и средней длине ездки 12 - 20 км, с температурой воды в системе охлаждения около 50 С. [14]
На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава. Чтобы не ошибиться в расчетах как при составлении плана, так и при анализе работы автотранспортного предприятия, нужно помнить следующее: если в расчетах пользуются величиной среднего расстояния перевозки 1 т груза, то во всех расчетах, где это требуется, следует брать номинальную грузоподъемность подвижного состава и коэффициент статического использования грузоподъемности; если пользоваться величиной средней длины ездки с грузом, следует брать номинальную грузоподъемность и динамический коэффициент использования грузоподъемности. [15]