Средняя длина - ездка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Средняя длина - ездка

Cтраница 1


Средняя длина ездки с грузом ( 1г) может не совпадать со средним расстоянием перевозки / груза.  [1]

Средняя длина ездки с грузом характеризует расстояние, на которое в среднем перемещается подвижной состав с грузом при работе на линии, а среднее расстояние перевозки - расстояние, на которое в среднем перемещается каждая тонна груза.  [2]

Средняя длина ездки и среднее расстояние перевозки не совпадают, когда, например, автомобили и автопоезда разной грузоподъемности перевозят груз на разные расстояния или же автомобили и автопоезда одинаковой грузоподъемности перевозят грузы на разные расстояния с различной степенью использования грузоподъемности.  [3]

Величина средней длины ездки зависит от: размещения грузообра-зующих и грузопоглощающих точек; структуры грузопотоков и грузооборота.  [4]

На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава.  [5]

6 Кривые убыли ( вероятности безотказной работы элементов гидроподъемного оборудования автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555. [6]

При перевозке керамзита и других легких заполнителей средняя длина ездки может составлять 30 км.  [7]

Так как по Владимирскому АТП № 3 за 1970 г. и плановая и фактическая средняя длина ездки с грузом была одинаковой / ег 11 5 км, то влияние этого показателя на план перевозок и себестоимость не рассматриваем. Рассмотрим, как повлияли показатели Ти, fт, Р, ав, q, / п-р на производительность и себестоимость и с помощью номограмм определим влияние этих показателей на доходы и прибыль АТП.  [8]

Среднее расстояние перевозок, выполненных на автомобиле за какой-либо период времени ( средняя длина ездки с грузом), определяют делением совершенного за этот период пробега с грузом на количество ездок.  [9]

Режим работы автомобиля характеризуется его технической и эксплуатационной скоростями, весом перевозимого груза и средней длиной груженой ездки. Режим работы агрегатов характеризуется передаваемой ими мощностью, числом циклов работы, например, числом переключений передач, торможений или включений сцепления на каждый километр пройденного пути и другими показателями.  [10]

Средняя длина ездки показывает средний пробег, совершаемый автомобилем за одну ездку от пункта погрузки до пункта разгрузки.  [11]

Помимо частого изменения нагрузок и чисел оборотов, эксплуатация автомобиля в городских условиях сопряжена с частыми остановками и пусками двигателей. По данным опытов, средняя длина ездки автомобиля в городе не превышает 3 - 4 км.  [12]

Отличие отчетных данных от плановых по объему перевозок может происходить, как уже отмечалось, по причинам, зависящим от автотранспортного предприятия и не зависящим от него. Изменение среднесписочного количества автомобилей, средней длины ездки, среднего расстояния перевозки ( при закреплении определенной клиентуры) происходит обычно по причинам, не зависящим от автотранспортного предприятия. Чтобы не ошибиться в выводах и определить влияние указанных групп факторов, следует рассчитать аналитический объем перевозок, воспользовавшись приемом выравнивания начальных точек анализа.  [13]

Как правило, такие условия эксплуатации автомобилей, и особенно в зимний период, связаны с периодической работой двигателей на низкотемпературных режимах. Например, в городах средней полосы нашей страны часть автомобилей ( от 20 до 40 %) работает зимой при температуре воздуха минус 10 - 15 С и средней длине ездки 12 - 20 км, с температурой воды в системе охлаждения около 50 С.  [14]

На среднюю длину ездки с грузом значительно влияет грузоподъемность подвижного состава. Чтобы не ошибиться в расчетах как при составлении плана, так и при анализе работы автотранспортного предприятия, нужно помнить следующее: если в расчетах пользуются величиной среднего расстояния перевозки 1 т груза, то во всех расчетах, где это требуется, следует брать номинальную грузоподъемность подвижного состава и коэффициент статического использования грузоподъемности; если пользоваться величиной средней длины ездки с грузом, следует брать номинальную грузоподъемность и динамический коэффициент использования грузоподъемности.  [15]



Страницы:      1