Виртуальная длина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Виртуальная длина

Cтраница 1


Виртуальная длина - протяжение данного железнодорожного участка, приведенное к однородным единицам по сопротивлению движения или расходу пара и условно выраженное в километрах длины прямого и горизонтального участка. Виртуальная длина используется при проектировании новых железнодорожных линий, сравнении экономичности различных вариантов трассы к при нормировании расхода топлива на паровозы.  [1]

После введения вместо толщины ядра виртуальной длины получаем плотину несколько уширенного профиля, но из однородного грунта, расчет которой производится по методам, изложенным выше. Построив кривую депрессии для нового профиля однородной плотины, обратной заменой виртуальной длины на толщину ядра чисто графически можно построить истинную кривую депрессии для плотины с ядром.  [2]

Принцип эквивалентных фильтрационных сопротивлений или аналогичный ему принцип виртуальных длин ( см. раздел 3.1.6) используется и для приведения неоднородных в плане пластов к однородным.  [3]

4 Схема одномерной фильтрации в планово-неоднородном пласте. [4]

Такой прием, по имени его автора, носит название принципа виртуальных длин Павловского.  [5]

Исходными данными для расчета являются: дебит источника, производительность устройств, вместимость тендера паровоза, вес поезда, виртуальная длина участков между пунктами водоснабжения и нормы расхода воды на 1 км виртуальной длины.  [6]

Следовательно, в данном случае каждый километр элемента пути эквивалентен по затратам механической работы 5 125 км прямого и горизонтального пути, виртуальная длина элемента в 5 125 раза больше действительной длины.  [7]

8 Гидродинамическая сетка в случае гидротехнического сооружения. [8]

Это метод фрагментов Н. Н. Павловского, относящийся только к особому ( частному) случаю плотины - плотины системы А. М. Сенкова при неглубоком расположении водоупора; методы виртуальных длин В. С. Козлова и асимптотических решений С. Н. Нумерова, относящиеся только к редко встречающемуся частному случаю обычных плотин при неглубоком расположении водоупора ( когда водопроницаемое основание плотины можно рассчитывать, как горизонтальную трубу, имеющую далеко отстоящие друг от друга отдельные местные сопротивления; см. гл.  [9]

Исходными данными для расчета являются: дебит источника, производительность устройств, вместимость тендера паровоза, вес поезда, виртуальная длина участков между пунктами водоснабжения и нормы расхода воды на 1 км виртуальной длины.  [10]

Виртуальная длина - протяжение данного железнодорожного участка, приведенное к однородным единицам по сопротивлению движения или расходу пара и условно выраженное в километрах длины прямого и горизонтального участка. Виртуальная длина используется при проектировании новых железнодорожных линий, сравнении экономичности различных вариантов трассы к при нормировании расхода топлива на паровозы.  [11]

Премии за вождение тяжеловесных поездов устанавливаются в копейках за определенное количество тонн ( 100, 50 или 25), перевезенное сверх установленной массы поезда. При этом принимаются во внимание виртуальная длина участка и соотношение установленной и расчетной массы поезда.  [12]

После введения вместо толщины ядра виртуальной длины получаем плотину несколько уширенного профиля, но из однородного грунта, расчет которой производится по методам, изложенным выше. Построив кривую депрессии для нового профиля однородной плотины, обратной заменой виртуальной длины на толщину ядра чисто графически можно построить истинную кривую депрессии для плотины с ядром.  [13]

Такая замена влечет за собой необходимость вводить в расчет вместо истинной то лщины ядра такую толщину, при которой получаются те же потери, что и при истинном коэффициенте фильтрации ядра. Новая толщина ядра, введенная для облегчения расчетов H. H. Павловским, названа виртуальной длиной фильтрационного потока. После введения вместо толщины ядра виртуальной длины получаем плотину несколько уширенного профиля, но из однородного грунта, расчет которой производится по методам, изложенным выше. Построив кривую депрессии для нового профиля однородной плотины, обратной заменой виртуальной длины на толщину ядра чисто графически можно построить истинную кривую депрессии для плотины с ядром.  [14]

Такая замена влечет за собой необходимость вводить в расчет вместо истинной толщины ядра такую толщину, при которой получаются те же потери, что и при истинном коэффициенте фильтрации ядра. Новая толщина ядра, введенная для облегчения расчетов Н. Н. Павловским, названа виртуальной длиной фильтрационного потока. После введения вместо толщины ядра виртуальной длины получаем плотину несколько уширенного профиля, но из однородного грунта, расчет которой производится по методам, изложенным выше. Построив кривую депрессии для нового профиля однородной плотины, обратной заменой виртуальной длины на толщину ядра чисто графически можно построить истинную кривую депрессии для плотины с ядром.  [15]



Страницы:      1    2