Рабочая длина - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая длина - зуб

Cтраница 1


Рабочая длина зуба а равна подаче на зуб sz - Каждый из зубьев при высоте пропила h образует две поверхности.  [1]

Большая, чем у прямозубых, рабочая длина зуба Ъ ( при одинаковой с прямозубой передачей ширине колес) позволяет ( при тех же габаритах) передавать большие мощности. Передачи косозубыми колесами допускают большие передаточные числа, а именно и 10 на одну ступень.  [2]

Большая, чем у прямозубых, рабочая длина зуба b ( при одинаковой с прямозубой передачей ширине колес) позволяет ( при тех же габаритах) передавать большие мощности. Передачи косозубыми колесами допускают большие передаточные числа, а именно и 10 на одну ступень.  [3]

Неравномерное прилегание по длине зубьев создает концентрацию напряжений на коротком участке рабочей длины зуба, нарушает условия смазки и вызывает неравномерный износ зубьев. Установлено, что оспинки на рабочих поверхностях образуются вследствие появления усталостных трещин в поверхностном слое зубьев и последующих отслоений кусочков металла под давлением масла, впрессовываемого в эти трещинки в момент контакта.  [4]

Контакт между зубьями должен быть по площадкам размером не менее 70 % рабочей длины зуба и 40 % рабочей высоты.  [5]

В быстроходных передачах величина пятна контакта должна занимать не менее 70 - 80 % рабочей длины зуба. Суммарную величину ошибки, влияющую на взаимное расположение профилей, проверяют по отпечатку краски после установки зубчатых колес в узле. Для этого зубья ведущего колеса покрывают тончайшим слоем краски и сообщают колесам несколько оборотов в сторону рабочего вращения.  [6]

С - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения усилий по рабочим поверхностям зубьев, обычно принимается равным 0 75; [ о ] см - допускаемое напряжение на смятие, кгс / мм2, выбираемое в зависимости от вида соединения ( табл. IX-6); г, D, d, f - соответственно число зубьев, наружный и внутренний диаметры соединения, фаска у зуба и паза, мм ( табл. IX-7); / - рабочая длина зубьев, мм.  [7]

Как видно, рабочая длина зуба, находящаяся под стружкой ( s, д), в обоих случаях одинакова. Иначе говоря, с увеличением ширины фрезерования при одной и той же рабочей длине зуба возрастает общая длина рабочего лезвия, принимающая участие в резании при одном обороте фрезы.  [8]

Плотное прилегание рабочих поверхностей сопряженных зубьев в процессе зацепления создает благоприятные условия для работы зубчатых колес и повышает срок службы передачи. В передачах, работающих на средних скоростях, пятно контакта должно располагаться равномерно по обе стороны начальной окружности и занимать не менее 60 - 65 % рабочей длины зуба.  [9]

При монтаже редукторов тщательно осматривают зубчатые зацепления. При этом рабочая поверхность зубьев не должна иметь коррозионных повреждений, трещин и прочих дефектов, острые кромки вершины должны быть закруглены, а кромки торцов должны иметь фаски; контакт между зубьями по краске должен составлять не менее 75 % рабочей длины зуба и 40 % рабочей высоты профиля.  [10]

Как видно, рабочая длина зуба, находящаяся под стружкой ( s, д), в обоих случаях одинакова. Иначе говоря, с увеличением ширины фрезерования при одной и той же рабочей длине зуба возрастает общая длина рабочего лезвия, принимающая участие в резании при одном обороте фрезы.  [11]



Страницы:      1