Cтраница 2
При двухрядном расположении цеховых подстанций рекомендуется применять кольцевые магистрали с разъединяющими аппаратами в точках токораздела между трансформаторами. При раздельной работе трансформаторов разъединяющие аппараты находятся нормально в разомкнутом положении, а при параллельной работе - в замкнутом. [16]
В нулевых рабочих проводах, которые используют для зануления, предохранители, выключатели и другие разъединяющие аппараты не устанавливаются. [17]
В нулевом проводе, используемом для заземления, запрещается устанавливать предохранители, выключатели или другие разъединяющие аппараты. Винтовая металлическая гильза патрона в помещениях, где обязательно заземление светильника, должна присоединяться к нулевому проводу. [18]
![]() |
Заземление электрооборудования в сети трехфазного тока напряжением до 1 000 в с глухо-заземленной нейтралью. в - правильно. б - неправильно. [19] |
В нулевом проводе, используемом для целей заземления, запрещается устанавливать предохранители, выключатели или другие разъединяющие аппараты. Винтовая металлическая гильза патрона в помещениях, где обязательно заземление светильника, должна присоединяться к нулевому проводу. [20]
К индивидуальным неавтоматическим коммутационным аппаратам относятся: контакторы, выключатели ( защитные и оперативного назначения) и разъединяющие аппараты. [21]
Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торца кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и одним разъединяющим аппаратом. [22]
Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торца кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и одним разъединяющим аппаратом. [23]
Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торца кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и одним разъединяющим аппаратом. [24]
![]() |
Схема установки кабельного барабана.| Кабельный барабан с грузовым приводом. [25] |
Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торцов кранового пролета, должен быть снабжен одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [26]
Ремонтный участок главных троллеев должен быть электрически изолирован при помощи изолированных стыков от продолжения тех же троллеев и соединен с ними посредством разъединяющих аппаратов таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен на напряжение, а при остановке крана на ремонт надежно отключен. [27]
Ремонтный участок главных троллеев должен быть электрически изолирован при помощи изолированных стыков от продолжения тех же троллеев и соединен с ними посредством разъединяющих аппаратов таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен на напряжение, а при остановке крана на ремонт надежно отключен. [28]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных у торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [29]
Участок троллей каждого из ремонтных загонов, расположенных f торцов кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным: тыком и соответственно одним разъединяющим аппаратом. [30]