Ревизорский аппарат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Ревизорский аппарат

Cтраница 1


Ревизорский аппарат по безопасности движения на основании Положения, утвержденного Министерством путей сообщения, осуществляет систематический контроль за выполнением работниками железных дорог, управлений МПС, предприятий и организаций железнодорожного транспорта постановлений и распоряжений правительства и приказов Министерства путей сообщения по вопросам безопасности движения, за соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе, принимает меры к предупреждению нарушений, порождающих крушения, аварии, браки в работе и несчастные случаи.  [1]

Главная задача работников ревизорского аппарата заключается в том, чтобы предупредить нарушение ПТЭ и инструкций. Всякое нарушение ПТЭ влечет за собой брак в работе, аварии и крушения.  [2]

Главная задача работников ревизорского аппарата заключается в предупреждении нарушений Правил технической эксплуатации. Большое значение в предупреждении нарушений ПТЭ имеет правильное проведение ревизий хозяйственных единиц и главное решительное проведение действенных мер по устранению недостатков, выявленных ревизиями.  [3]

Восстановительные поезда находятся на балансе ревизорского аппарата дороги. Место постоянной стоянки восстановительного поезда определяется приказом начальника дороги и записывается в технико-распорядительном акте станции. Путь стоянки восстановительного и пожарного поездов должен иметь, как правило, двусторонний выход на перегон и располагаться вблизи от основных производственных и технических зданий.  [4]

Руководители предприятий, инженерно-технические работники и ревизорский аппарат проводят оперативный контроль в соответствии с их должностными обязанностями по охране труда. Они контролируют безопасность труда на рабочих местах, а также при проведении внезапных ночных и других видов проверок.  [5]

Руководители депо, инженерно-технические работники, ревизорский аппарат по безопасности движения проводят оперативный контроль за состоянием охраны труда в соответствии с должностными обязанностями. Они контролируют безопасность труда на рабочих местах при их посещении, а также при проведении внезапных, ночных и других видов проверок.  [6]

Отмечаются также недостатки в подготовке ревизионных кадров, недоукомплектованность ревизорского аппарата, недочеты в организации ревизионной работы, недостаточное использование вычислительной техники. Подвергается критике практика проведения контрольно-ревизионных действий привлеченными специалистами.  [7]

Безопасность труда локомотивных бригад в значительной степени зависит от безаварийной работы всех звеньев железнодорожного транспорта. Поэтому ведомственный контроль за состоянием безопасности движения, который ведет специальный ревизорский аппарат, также влияет на предупреждение травматизма в локомотивном хозяйстве.  [8]

Кредитные учреждения осуществляют финансовый контроль при выдаче, проверке обеспеченности и взыскании ссуд. Госкомиссии, госкомитеты, министерства и ведомства, отделы местных Советов народных депутатов проводят финансовый контроль специальным ревизорским аппаратом. Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется структурными подразделениями предприятий, организаций. Как правило, на предприятиях, в организациях финансовый контроль выполняется главными ( старшими) бухгалтерами, работниками финансовых отделов.  [9]

Кроме ведомственного контроля, надзор за соблюдением охраны труда локомотивных бригад осуществляют технические инспектора труда ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, местные комитеты профсоюза, общественные инспектора по охране труда, санитарно-эпидемиологические станции, инспектора котло - и энергонадзора. Безопасность труда локомотивных бригад в значительной степени зависит от безаварийной работы железнодорожного транспорта. Поэтому ревизорский аппарат по безопасности движения, проверяя выполнение Правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации и движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР, в большой степени контролируют безопасность работников локомотивных бригад.  [10]

К недостаткам ведомственных, ревизий относится и то, что проведение большинства ведомственных ревизий сводится к проверке документов, в результате чего они превращаются в документальные [ 2, с. Недостаточная глубина проводимых ревизий имеет место и из-за необеспечения их комплексности. Некоторые авторы указывают на несовершенство управления этими подразделениями. Одни авторы предлагают подчинить ревизорский аппарат главных управлений контрольно-ревизионным управлениям вышестоящих организаций, министерств [ 46, с. Другие специалисты считают что низкая эффективность ведомственного контроля за работой предприятий, объединений и строек в значительной степени обусловливается и неправильным порядком оценки результатов деятельности контрольно-ревизионного аппарата [ 41, с. Действительно, ведь нередко по результатам ревизий многие руководящие работники и работники контрольно-ревизионных аппаратов лишаются премиального вознаграждения и привлекаются к различным видам ответственности.  [11]



Страницы:      1