Cтраница 1
![]() |
Положение двухтрубок при подъеме ( спуске с мостков.| Схема нагружения трубы при перекосе опорной площадки муфты. [1] |
Допускаемая длина будет равна / т / a j fn, где п - коэффициент запаса. [2]
![]() |
Условное обозначение шлифовального круга и схема расшифровки. [3] |
Минимальная допускаемая длина захватываемой патроном части хвостовика L3 Ю мм. [4]
![]() |
Расположение сварного шва. [5] |
Наименьшая допускаемая длина заготовки хвостовой части должна быть на / 2 h больше длины рабочей части инструмента. [6]
![]() |
Метчики со скошенной запорной частью для улучшения стружкоотвода. [7] |
Бели при допускаемой длине заборной части толщина стружки ( удвоенная) будет чрезмерно велика, то нитки вырезать следует только на калибрующей части. [8]
При этом ее минимальная допускаемая длина указывается в чертеже. [9]
От чего зависит величина максимально допускаемой длины пролета между опорами контактной сети. [10]
![]() |
Схема разрезной установки. [11] |
При длине блок-участка, превышающей допускаемую длину кодовой рельсовой цепи, предусматривается оборудование в пределах участка двух рельсовых цепей с устройством разрезной установки, обеспечивающей трансляцию кодов из одной рельсовой цепи в другую. Трансляция позволяет искусственно создать из двух рельсовых цепей одну и контролировать обе цепи одним общим путевым реле. [12]
![]() |
Зависимость коэффициента запаса по критическому напряжению п0 ( при наличии трещины от коэффициента запаса по пределу трещиностойкости т при заданном коэффициенте запаса п. [13] |
Если потребовать, чтобы при допускаемой длине трещины разрушение было квазихрупким, то разрушающее напряжение должно быть не ниже предела текучести. [14]
![]() |
Зависимость коэффициента запаса но критическому напряжению и0 ( при наличии трещины от коэффициента запаса по пределу трещиностойкости т при заданном коэффициенте наиаса п. [15] |