Cтраница 2
Треугольники скоростей осевой машины. [16] |
За спрямляющим аппаратом направление скорости близко к осевому. [17]
Коллекторы осевых машин Потери в коллекторах оцениваются по формуле. [18] |
Между спрямляющим аппаратом и диффузором для выравнивания поля скоростей ( особенно на нерасчетных режимах работы) целесообразно иметь небольшой цилиндрический участок. Длину цилиндрического участка ориентировочно можно принимать равной половине хорды лопастед. Переход от цилиндрического участка к диффузору должен быть достаточно плавным. В насосах это условие легко выполнить, не усложняя изготовление корпуса и обтекателя. В результате в местах соединения получается излом, вызывающий резкое ускорение при подходе к месту излома, а затем столь же резкое замедление потока. В итоге гидравлические потери в диффузоре возрастают. Путем обработки корпуса и обтекателя на токарном станке легко сгладить место излома и тем повысить эффективность диффузора. [19]
Треугольники скоростей осевой машины. [20] |
За спрямляющим аппаратом направление скорости близко к осевому. [21]
Коллекторы осевых машин Потери в коллекторах оцениваются по формуле. [22] |
Между спрямляющим аппаратом и диффузором для выравнивания поля скоростей ( особенно на нерасчетных режимах работы) целесообразно иметь небольшой цилиндрический участок. Длину цилиндрического участка ориентировочно можно принимать равной половине хорды лопастей. Переход от цилиндрического участка к диффузору должен быть достаточно плавным. В насосах это условие легко выполнить, не усложняя изготовление корпуса и обтекателя. В результате в местах соединения получается излом, вызывающий резкое ускорение при подходе к месту излома, а затем столь же резкое замедление потока. В итоге гидравлические потери в диффузоре возрастают. Путем обработки корпуса и обтекателя на токарном станке легко сгладить место излома и тем повысить эффективность диффузора. [23]
В канале спрямляющего аппарата поток совершает повторный поворот, чем обеспечивается дополнительное повышение давления воздуха. В большинстве случаев соотношение выбирают так, чтобы выходная скорость потока из спрямляющего аппарата по числовому значению и направлению была равна скорости потока на входе в канал рабочего колеса. [24]
Поворот лопаток спрямляющего аппарата осуществляется обычно автоматически, при этом, как правило, управление идет от общего привода, воздействующего на всю группу первых или последних ступеней. [25]
При наличии выходного спрямляющего аппарата скорость на срезе имеет меридиональное нанравление, и следовательно, независимо от соблюдения приведенных соотношений в идеальной ступени получается максимальное значение безразмерной работы. [26]
ВНА) и за выходным спрямляющим аппаратом турбины ( ВСА) были минимально загромождены. [27]
К внутренним стенкам кожуха приварен спрямляющий аппарат, представляющий собой две концентрично расположенные стальные обечайки, между которыми размещены 11 металлических лопаток специального профиля, принятого по нормалям ЦАГИ. [28]
Если в активной турбине имеется спрямляющий аппарат, то в нем статическое давление обычно даже увеличивается. Итак, в активной турбине сопловой венец - конфузориый, вепец рабочего колеса - активный, венец спрямляющего аппарата, как правило, - диффузорный. [29]
При последовательном расположении осевых колес спрямляющий аппарат обязателен. Лопатки этих аппаратов могут конструироваться j сдвижными, и тогда осуществлять регулировку удобно путем изменения углов установки. [30]