Cтраница 1
![]() |
Давление насыщенных паров топлива ТС-1 в зависимости от температуры по данным различных авторов. [1] |
Технический керосин и реактивные топлива Т-1 и ТС-1 имеют температуру вспышки 20 - 28 С и относятся к легковоспламеняющимся нефтепродуктам; реактивные топлива Т-5 и Т-8 и дизельные топлива всех марок имеют температуру вспышки более 45 С и относятся к горючим нефтепродуктам. Рассматриваемые нефтепродукты обладают некоторыми характерными особенностями в изменении своих пожароопасных свойств, которые могут быть обусловлены изменением рабочей температуры хранения или появлением примеси более легкого компонента. [2]
![]() |
Электрод-инструмент для электроискрового изготовления сеток. [3] |
Обработка производится в среде технического керосина по режимам; напряжение на конденсаторах 100 в, емкость 0 018 мкф, ток короткого замыкания 0 7 а, время 50 сек. [4]
Как было показано в [1], при сравнении электрохимической активности эмульсий технического керосина в воде, стабилизированных порошками СаС03, BaS04, A12 () 3 и бентонита, с электрохимической активностью суспензий этих порошков было обнаружено, что во всех случаях эмульсии оказались более активными, чем суспензии. [5]
Подтверждено ранее высказанное предположение о том, что электрохимическая активность порошковых эмульсий, полученных из технического керосина, обусловлена содержанием в нем ПАВ. [6]
По магистральным нефтепродуктопроводам, как правило, перекачивают светлые нефтепродукты: автомобильный бензин, дизельное топливо, осветительный и технический керосин, реактивное топливо. В настоящее время ведутся исследования и разработки в области перекачки по трубопроводам на большие расстояния такого вязкого нефтепродукта, как топочный мазут. [7]
![]() |
Осциллограмма изменения давления в измерительной точке при отсечении потока воды ( и00 98 м / с. [8] |
Авторами данной работы проведены опыты по оценке наибольшего прироста давления при прямом гидравлическом ударе в потоках различных жидкостей - воды, нефти, технического керосина и конденсата. Были сняты осциллограммы изменения давления в измерительной точке при различной начальной скорости потока VQ рассматриваемых жидкостей. [9]
Из приведенных в табл. 2 данных следует, что качественные печные бытовые топлива могут быть получены при использовании прямогонных дизельных фракций с КК около 365 С, темлературой застывания ие выше - 8 С и технического керосина с темлературой застывания не выше - 48 С, получаемого из дистиллятов термокрекиага мазута. [10]
Разобранные крупные детали следует укладывать на деревянные прокладки, а болты, гайки, вкладыши и другие мелкие детали складывать в ящики. После разборки все детали необходимо очистить от грязи и ржавчины, промыть техническим керосином или бензином, протереть и высушить. [11]
Выбор нафтеновых кислот был обусловлен тем, что основные опыты, изложенные нами в работе [1], проводились с техническим керосином, а наиболее вероятными поверхностно-активными примесями в нем являются нафтеновые кислоты. Выбор олеиновой кислоты был обусловлен тем, что представляло интерес выяснить, влияет ли природа ПАВ па электрохимическую активность эмульсий. [12]
Для обеспечения пожарной безопасности резервуара любой / конструкции решающее значение имеет предотвращение образования горючей смеси в его внутреннем газовом пространстве. Для резервуара со стационарной крышей без понтона при неподвижном хранении нефтепродукта, имеющего температуру окружающей среды ( йапример, на нефтебазе), расчеты и измерения дают, как правило, следующие результаты: резервуар с бензином опасен зимой, резервуар с техническим керосином и реактивным топливом опасен летом, резервуар с дизельным топливом безопасен в любое время года. [13]
Для объединенных проб нефтепродуктов, отобранных из резервуаров, контрольный анализ проводится в большем объеме: для всех нефтепродуктов определяется плотность при 20 С и при фактической температуре в резервуаре, фракционный состав, испытание на медной пластинке, содержание водорастворимых кислот и щелочей, содержание механических примесей и воды. Дополнительно для автобензинов определяется давление насыщенных паров; для дизельного топлива - температура вспышки, содержание серы, кинематическая вязкость при, 20 С, температура застывания, температура помутнения; для реактивного топлива - - вязкость кинематическая при 20 С, кислотность, температура вспышки, температура начала кристаллизации, содержание суммы водорастворимых щелочных соединений и фактических смол; для технического керосина - температура вспышки; для топлива печного бытового - температура вспышки, содержание серы. Остальные показатели качества для всех нефтепродуктов проверяются при необходимости. [14]
Управляют процессом разогрева с пульта вагоноопрокидывателя. Техническое обслуживание двигателей и вспомогательного оборудования производит дежурный слесарь. Двигатели работают на техническом керосине. В ряде случаев для двигателей, у которых вращение компрессора идет от электродвигателя, основным видом топлива служит дизельное топливо. В этом случае в качестве привода используется электродвигатель мощностью 125 кВт со скоростью вращения 3000 об / мин. [15]