Cтраница 2
Промывная камера. [16] |
Расход воды на промывку газа составляет 0 2 - 1 0 л / л3, В качестве форсунок следует применять распылители тонкого рас-пыла конструкции Григорьева, Кертинга, а также другие распылители, работающие под давлением 3 5 - 5 0 ат. [17]
Она состоит из сушильной камеры, индукционного обогревателя, трубопроводов и насосов. Для распыления масла использована механическая форсунка Кертинга, несколько измененная с целью получения более мелкого распыления. Вращательное движение масла создает вкладыш форсунки, выполненный в виде двухходового винта. [18]
В верхнюю зону реактора, непосредственно под циклоном в купольной части была введена форсунка типа распылителя Кертинга с отверстием выкидного сопла d - 20 см. Форсунка выкидным соплом была обращена вниз к зеркалу кипящего слоя катализатора и помещалась в зоне центральной оси сосуда реактора, непосредственно у стояка циклона. Мазут под давлением сырьевого насоса прокачивался через подогревательную печь в форсунку Кертинга и распыливался зонтообразно сверху вниз в верхней части отстойного пространства реактора навстречу потоку паров и газов из кипящего слоя катализатора. [19]
N / n 6 / 1400 завода Дейтц) с испарительным охлаждением и резервуаром для топлива, предназначенная для бензина, спирта или светильного газа; конструкция больших двигателей в значительной мере соответственна фиг. Кертинг), водяная рубашка в раме, вставная втулка цилиндра, уплотняемая внутри набивочным кольцом и удерживаемая головкой цилиндра. [20]
Григорьева-Поляка ( рис. 38, а) применяется для небольших расходов жидкости, которая с помощью грибка, имеющего шесть или восемь винтовых канавок, завихряется и выбрасывается через сопло. Площадь сечения всех винтовых канавок должна быть в 2 - 2 4 раза больше площади выходного сопла. Форсунка Кертинга ( рис. 38 6), используемая также для небольших расходов жидкости, состоит из корпуса, в который вставляется винтовая вставка. [21]
Эта турбина, предназначавшаяся для катера, имела горение топлива при постоянном давлении. Затем в 1906 г. В. В. Караводи-ным была построена газовая турбина со сгоранием топлива при постоянном объеме. В дальнейшем газотурбинные двигатели были предложены в 1909 г. Герасимовым, в 1914 г. Никольским и в 1924 г. Базаровым. За границей в 1909 г. была построена на заводе Кертинга газовая турбина Хольцварта со сгоранием топлива при постоянном объеме. [22]
Мазут под давлением сырьевого насоса прокачивался через подогревательную печь в форсунку Кертинга и распылялся сверху вниз в верхней части отстойного пространства реактора навстречу потоку паров и газов из кипящего слоя катализатора. Расстояние от точки, где происходит распыление, до уровня кипящего слоя было не менее 6 м при максимальном уровне кипящего слоя. При такой подаче сырье более полно испарялось и одновременно способствовало осаждению увлеченной катализаторной пыли. [23]