Длительность - межремонтный период - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Длительность - межремонтный период

Cтраница 1


Длительность межремонтных периодов определяется по количеству отработанных оборудованием часов или исходя из сроков службы узлов и деталей. Длительность межремонтных циклов и межремонтных периодов для оборудования, по которым учет отработанных часов не ведется, устанавливается по календарному времени их эксплуатации с обязательным учетом коэффициента использования оборудования по машинному времени.  [1]

Длительность межремонтных периодов в большой степени зависит от надлежащего ухода за оборудованием, который должен оберегать оборудование от аварий, поломок и содержать его в постоянном работоспособном состоянии. При таком уходе сроки межремонтных периодов увеличиваются или - при их сохранении - снижается объем ремонтных работ.  [2]

Длительность межремонтного периода является одной из основных характеристик ремонтного цикла оборудования и устанавливается в зависимости от типа станка и условий его работы.  [3]

Длительность межремонтного периода работы котельного агрегата зависит в значительной мере от интенсивности износа узлов и деталей, на что в первую очередь влияют физические и химические свойства сжигаемого топлива.  [4]

Длительность межремонтного периода эксплуатации ванной печи листового стекла достигает 8 - 10, тарного стекла 7 - 8 лет. Проведение капитального ( холодного) ремонта печи требует не только больших трудовых и материальных затрат ( стоимость разборки изношенной и выполнения новой огнеупорной кладки и металлической обвязки крупной печи достигает 1 5 - 2 5 млн долл.  [5]

Для определения длительности межремонтного периода, который является одним из основных параметров системы ППР, используем методику, изложенную в главе VII, и данные, полученные при исследовании автоматов в производственных условиях.  [6]

При увеличении длительности межремонтного периода 5ольшее число деталей ремонтируется при межремонтном эбслуживании. Это приводит к тому, что с одной стороны, лри межремонтном обслуживании имеет место более полное использование долговечности отдельных деталей, с другой - увеличение объема сборочно-разборочных работ.  [7]

При увеличении длительности межремонтного периода большее число деталей ремонтируется при межремонтном обслуживании. Это приводит к тому, что, с одной стороны, при межремонтном обслуживании более полно используются сроки службы отдельных деталей, с другой - увеличивается объем сборочно-разборочных работ.  [8]

Нужно выбрать такую длительность межремонтного периода, чтобы до ремонта износ не снижал надежности работы оборудования. В то же время надо избегать чрезмерно частой разборки хорошо работающих механизмов без особой надобности, так как всякая разборка и последующая сборка могут вредно отразиться на их состоянии. Кроме того, всякая разборка связана с затратами, а в некоторых случаях и с простоями оборудования. Периоды между ремонтами, предусматривающими разборку механизмов, должны быть поэтому возможно удлинены.  [9]

Достаточно надежные нормативы по длительности межремонтных периодов и рациональной структуре ремонтных циклов могут быть получены только на основе накопления инструментальными службами заводов конкретных показателей для каждого из классов оснастки и их обобщения по отраслям машиностроения.  [10]

Структура ремонтного цикла и длительность межремонтного периода - основные параметры системы ППР, выбор которых оказывает непосредственное влияние на долговечность станков.  [11]

Однако фактором, определяющим длительность межремонтного периода эксплуатации, является все же рабочее колесо, поскольку корпус центробежных насосов обладает значительно большими размерами и массой и, кроме того, частичный износ его в меньшей степени сказывается на характеристиках насоса.  [12]

Основным фактором, определяющим длительность межремонтного периода эксплуатации ( между капитальными ремонтами), является срок службы рабочего колеса, а также уплот-нительных колец рабочих колес.  [13]

Нормативы для планирования ремонта включают длительность межремонтного периода, а также нормы времени на выполнение ремонтных работ, простоя оборудования в ремонте, нормы трудозатрат на ремонт.  [14]

Нормативы для планирования ремонта включают длительность межремонтного периода, а также нормы времени на выполнение ремонтных работ, простоя оборудования в ремонте, нормы расхода запчастей и материалов на ремонт, перечень ремонтных единиц и категорий сложности ремонта. Такие нормативы приводятся в разработанной Всесоюзным научно-исследовательским и конструкторским институтом химического машиностроения ( НИИХИММАШ) системе планово-предупредительного ремонта. В табл. 2.1 для примера даны ремонтные нормативы для некоторых видов оборудования, взятых из системы ППР.  [15]



Страницы:      1    2    3