Cтраница 1
Длительность приработки устанавливается заводом-изготовителем. [1]
Длительность приработки машины под нагрузкой зависит в основном от ее величины и сложности. Наблюдать за работой машины в этот период следует особенно внимательно. [2]
Исходный микрорельеф трущихся поверхностей определяет не только длительность приработки и первоначальный износ, но и скорость нормального изнашивания. [3]
Исходный микрорельеф трущихся поверхностей определяет не только длительность приработки и первоначальный износ, но и скорость допускаемого изнашивания. [4]
Виброобкатывание применяют с целью улучшения таких эксплуатационных Хсфактеристик сопряженных пар, как износостойкость, противозадирные свойства, прочность посадок с натягом, контактная жесткость, гидроплотность, уменьшение длительности приработки. [5]
После монтажа нового или ремонта старого сальникового уплотнения необходимо окончательно его приработать при холостом ходе машины и обильной смазке. Длительность приработки устанавливается в зависимости от давления в цилиндре: до 15 атм - не менее 4 час. [6]
После установки поршневые кольца подвергают приработке на холостом ходу при обильной смазке. Если установлена новая втулка, то длительность приработки должна быть не менее 8 ч с постепенным повышением давления до рабочего. [7]
Предложенный метод базируется на определении величин Г0 и U0 экспериментальным путем, а Тн и L7M - расчетным путем. При этом существенно сокращаются объем испытаний и расходы на них, так как длительность приработки небольшая. [8]
Изменение класса шероховатости во времени. [ IMAGE ] График износа. [9] |
Оптимальная шероховатость зависит от свойств материалов, формы деталей, условий работы пары трения и наличия смазки. При изготовлении сменных деталей необходимо стремиться к достижению оптимальной шероховатости, при которой износ и длительность приработки деталей будут минимальными. Однако рекомендации по значениям оптимальной шероховатости для различных пар трения и различных условий работы отсутствуют, и при изготовлении сменных деталей приходится стремиться к классу шероховатости, соответствующему классу машины. Минимальный износ в период приработки обеспечивает минимальную скорость износа и в период нормальной эксплуатации. Именно в этом и проявляется влияние чистоты обработки трущихся поверхностей. [10]
Наблюдения за абразивным покрытием ленты показали, что осыпание зерен, как и при шлифовании с постоянной размерной подачей, интенсивно протекает в начальный период работы. Продолжительность периода приработки зависит от размеров ленты, размеров и материала абразивных зерен, материала клеевой связки, физико-механических свойств обрабатываемого материала, режимов и других условий шлифования. В частности, для принятых условий шлифования для абразивных лент длиной около 500 мм на мездровом клее длительность приработки составила около 0 5 мин, лент со связующими на основе фенолфурфурольных клеев 0 2 - 0 3 мин. Эти же ленты длиной 2700 мм на станке ПЛШ-80 показали длительность приработки соответственно 3 и 1 - 1 5 мин. Установлено, что длительность приработки лент разной длины, изготовленных из одной и той же шлифовальной шкурки, прямо пропорциональна длине ленты. [11]
Проверенные и подогнанные кольца устанавливают на поршень в отремонтированные канавки, применяя специальные приспособления. После этого проверяют с помощью щупа торцовые зазоры по канавкам. При установке нового набора поршневых колец добиваются их приработки при холостом ходе и обильной смазке. Длительность приработки определяется заводом-изготовителем. После приработки поршневых колец машину пускают в ход под нагрузкой. [12]
На автомобильном заводе МЗМА двигатели модели 407 прирабатывают на режиме холостого хода в диапазоне 950 - 2850 об / мин при продолжительности 70 мин. Лихачева проводится в три этапа: холодная - при 700 об / мин, на холостом ходу - при 1000 об / мин, под нагрузкой - при 1400 об / мин. Длительность приработки этих двигателей также различна: дляЗИЛ - 120 - 55 мин, для ЗИЛ-121 - 90 мин. [13]
После устранения выявленных при обкатке и продувке недостатков постепенно дают машине нагрузку. Компрессоры под нагрузкой прирабатывают на воздухе или азоте. Испытание компрессора на азоте производится по замкнутому циклу. Длительность приработки машины под нагрузкой зависит в основном от ее размеров и сложности. Наблюдать за работой машины в этот период следует особенно внимательно. После истечения установленного времени пробега под нагрузкой машину останавливают и проводят ревизию основных узлов: коренных подшипников, шатунов, крейц-копфных пальцев, всасывающих и нагнетательных клапанов, поршней и поршневых колец, шеек вала, сальниковых набивок и лабиринтных уплотнений, масляных фильтров, штоков, редукторов. Выявленные при этом дефекты следует устранить. Сборку машин после ревизии нужно проводить особенно тщательно, чтобы не нарушить пригонку частей, достигнутую в процессе приработки. После сборки, с целью проверки ее правильности, машину вновь пускают под нагрузкой. При нормальной работе всех узлов машину включают в систему для работы. После определенного срока работы машины в системе подписывается акт о приемке агрегата из ремонта. [14]
Наблюдения за абразивным покрытием ленты показали, что осыпание зерен, как и при шлифовании с постоянной размерной подачей, интенсивно протекает в начальный период работы. Продолжительность периода приработки зависит от размеров ленты, размеров и материала абразивных зерен, материала клеевой связки, физико-механических свойств обрабатываемого материала, режимов и других условий шлифования. В частности, для принятых условий шлифования для абразивных лент длиной около 500 мм на мездровом клее длительность приработки составила около 0 5 мин, лент со связующими на основе фенолфурфурольных клеев 0 2 - 0 3 мин. Эти же ленты длиной 2700 мм на станке ПЛШ-80 показали длительность приработки соответственно 3 и 1 - 1 5 мин. Установлено, что длительность приработки лент разной длины, изготовленных из одной и той же шлифовальной шкурки, прямо пропорциональна длине ленты. [15]