Длительность - пуск - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - пуск - электродвигатель

Cтраница 1


Длительность пуска электродвигателей tnt / ex, как правило, не превосходит 10 - 15 сек, и только у электродвигателей с тяжелыми условиями пуска эта величина может быть значительно больше.  [1]

Защиту от перегрузки следует предусматривать в одной фазе с зависимой или независимой от тока выдержкой времени, отстроенной от длительности пуска электродвигателя в нормальных условиях и самозапуска после действия АВР и АПВ. Выдержка времени защиты от перегрузки синхронных электродвигателей во избежание излишних срабатываний при длительной форсировке возбуждения должна быть по возможности близкой к наибольшей допустимой по тепловой характеристике электродвигателя.  [2]

При пуске насос набирает максимальную скорость постепенно, по мере закрытия пускового клапана, входящего в состав блока клапанов. Длительность закрытия клапана регулируется в пределах 2 - 15 с, что больше длительности пуска электродвигателя, поэтому в период пуска насос потребляет небольшую мощность. После закрытия пускового клапана давление масла становится равным противодавлению газа в нагнетателе, при этом насос загружается полностью.  [3]

В соответствии с [1] защита от перегрузки предусматривается на электродвигателях, подверженных перегрузке по технологическим причинам, а также на электродвигателях с особо тяжелыми условиями пуска и самозапуска длительностью 20 с и более. Перегрузка является симметричным режимом, поэтому защита от нее может быть выполнена одним реле, включенным в любую фазу электродвигателя. Выдержка времени защиты отстраивается от длительности пуска электродвигателя в нормальных режимах и самозапуска после действия УАВР и УАПВ, при этом наиболее удобны характеристики тепловых и индукционных реле. На электродвигателях напряжением выше 1 кВ электротепловая защита применяется относительно редко из-за недостатков, присущих электротепловым реле. Наиболее полно отражают тепловую характеристику электродвигателя микропроцессорные устройства релейной защиты. К сожалению, в эксплуатации таких устройств сравнительно мало. Защита от перегрузки обычно осуществляется индукционными элементами реле РТ-80, электромагнитные эле-мбнты которых используются для выполнения токовой отсечки. Таким образом, с помощью комбинированных реле РТ-80 осуществляется двухступенчатая токовая защита. Количество реле и схемы их соединения определяются требованиями, предъявляемыми к защите от коротких замыканий - токовой отсечке.  [4]

Электродвигатель с короткозамкнутым ротором можно пускать в ход и с помощью включения статора в сеть через 3-фазный автотрансформатор, обмотки которого соединены в звезду. В этом случае три конца обмоток статора ( соединенных в звезду) перед пуском подключают к зажимам автотрансформатора, с тем чтобы ограничить пусковой ток в статоре до нужных пределов. После того как электродвигатель достиг номинального числа оборотов, автотрансформатор отключают и статор оказывается включенным на полное напряжение сети. Следует учитывать, что использование автотрансформаторов увеличивает длительность пуска электродвигателя, что повышает нагрев его обмоток. Поэтому в настоящее время автотрансформаторный пуск применяют лишь в тех случаях, когда необходимо избежать недопустимо большую посадку напряжения. Электродвигатель с фазным ротором останавливают отключением обмотки статора от сети и размыканием после этого обмотки ротора.  [5]

Электродвигатель с короткозамкнутым ротором можно пускать в ход и с помощью включения статора в сеть через 3-фазный автотрансформатор, обмотки которого соединены в звезду. В этом случае три конца обмоток статора ( соединенных в звезду) перед пуском подключают к зажимам автотрансформатора, с тем чтобы ограничить пусковой ток в статоре до нужных пределов. После того как электродвигатель достиг номинального числа оборотов, автотрансформатор отключают и статор оказывается включенным на полное напряжение сети. Следует учитывать, что использование автотрансформаторов увеличивает длительность пуска электродвигателя, что повышает нагрев его обмоток. Поэтому автотрансформаторный пуск применяют в тех случаях, когда величина напряжения при пуске значительно падает. Электродвигатель с фазным ротором останавливают отключением обмотки статора от сети и размыканием после этого обмотки ротора.  [6]



Страницы:      1