Длительность - самозапуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - самозапуск

Cтраница 1


Длительность самозапуска зависит от времени перерыва питания ( паузы), параметров питающих трансформаторов, реакторов, шин и кабельных линий, мощности участвующих в самозапуске электродвигателей, механических характеристик механизмов, типа регуляторов возбуждения.  [1]

В тех случаях, когда длительность самозапуска меньше выдержки времени реле В2, реле Я2 не устанавливается.  [2]

Проверку дополнительного нагрева, практически следует производить при длительности самозапуска свыше 20 сек.  [3]

Основное влияние, которое оказывают вариации параметров нагрузки на переходные процессы в энергосистеме, обусловлено тем, что изменяются как длительность самозапуска двигателей, так и токи, потребляемые ими при самозапуске. Достаточно очевидно и подтверждено специальными расчетами, что влияние нагрузки на переходные процессы в энергосистеме существенно изменяется тогда, когда становятся иными предельные условия самозапуска. Наоборот, если какие-либо изменения в параметрах обобщенного асинхронного двигателя не приводят к значительному изменению условий его самозапуска ( при фиксированной схеме питания), то эти изменения параметров малосущественны. Если рассматриваются такие вариации параметров нагрузки, которые вызывают одинаковое изменение условий самозапуска, то и влияние этих вариаций на результаты конкретной серии расчетов тоже будет почти одинаковым. Разумеется, в отдельных случаях приходится анализировать более тонкие особенности взаимного влияния переходных процессов в нагрузке и генераторах, но к наиболее сильно действующим факторам сказанное относится в полной мере.  [4]

5 Зависимость тока электродвига - j д, теля от частоты вращения ротора. [5]

На всех асинхронных электродвигателях самозапуск может быть осуществлен без опасности их повреждения, и поэтому их защита должна быть отстроена от режима самозапуска. От возможности и длительности самозапуска асинхронных электродвигателей основных механизмов собственных нужд зависит бесперебойная работа тепловых электростанций. Если из-за большого снижения напряжения нельзя обеспечить самозапуск всех работающих электродвигателей, часть из них приходится отключать. Для этого используется специальная защита минимального Напряжения, отключающая неответственные электродвигатели при снижении напряжения на их выводах до 60 - 70 % номинального.  [6]

На всех асинхронных электродвигателях самозапуск может быть осуществлен без опасности их повреждения, и поэтому защита должна быть отстроена от режима самозапуска. От возможности и длительности самозапуска асинхронных электродвигателей основных механизмов собственного расхода зависит бесперебойная работа тепловых электростанций. Поэтому, если из-за большого снижения напряжения нельзя обеспечить быстрого самозапуска всех работающих электродвигателей, часть из них приходится отключать. Для этого используется специальная защита минимального напряжения, отключающая неответственные электродвигатели при снижении напряжения на их выводах до 60 - 70 % номинального.  [7]

Реле Я2 будет длительно держать замкнутым свой контакт только при полном снятии напряжения с шин собственного расхода. В тех случаях, когда длительность самозапуска меньше выдержки времени реле В2, реле Я2 не устанавливается.  [8]

Это приводит к уменьшению частоты вращения ротора и, следовательно, к уменьшению сопротивления электродвигателя, вследствие чего увеличивается ток после восстановления напряжения на электродвигателе. Чем меньше время перерыва питания электродвигателей, тем меньше они затормаживаются, тем легче проходит для них самозапуск и тем меньший ток они потребляют из питающей сети. Если время разворота электродвигателя при самозапуске больше допустимого времени пуска в нормальном режиме, то он может перегреваться. Поэтому длительность самозапуска электродвигателей обычно не превышает допустимого времени пуска и они не перегреваются. Следует отметить, что ускорение разворота электродвигателей при самозапуске на электростанциях с мощными турбоагрегатами необходимо не только для предотвращения повреждений двигателей из-за перегрева их обмоток большими токами, а главным образом для предотвращения нарушения технологии работы блочных агрегатов. На электростанциях имеет место групповой самозапуск ответственных электродвигателей, поэтому суммарный ток самозапуска в питающем элементе собственных нужд будет иметь значительную величину и вызывать в нем большое падение напряжения.  [9]

10 Схема защиты минимального напряжения на постоянном оперативном токе.| Схема защиты минимального напряжения с реле напряжения прямой. [10]

Это минимальное реле напряжения имеет уставку срабатывания порядка ( 0 4 - 0 5) С / ном и надежно возвращается во время самозапуска. Реле KV2 будет длительно держать замкнутым свой контакт только при полном снятии напряжения с шин собственных нужд. В тех случаях, когда длительность самозапуска меньше выдержки времени реле КТ2, реле КМ2 не устанавливается.  [11]

За время перерыва может иметь место снижение частоты вращения ниже критической ( в частности, останов двигателя) или снижение частоты вращения не ниже критической. В первом случае ток самозапуска приблизительно равен номинальному пусковому току двигателя, а длительность процесса зависит от остаточной частоты вращения двигателя; остаточное магнитное поле отсутствует или не оказывает существенного влияния на переходный процесс. При перерывах длительностью более 1 с можно обычно считать электромагнитные процессы двигателя к моменту пуска полностью законченными. В таких условиях ток и длительность самозапуска часто настолько малы, что ток самозапуска может считаться равным номинальному ( или рабочему) току двигателя.  [12]



Страницы:      1