Длительность - стоянка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Длительность - стоянка

Cтраница 1


Длительность стоянок в ожидании выгрузки существенно зависит от наличия емкостей для слива нефтепродуктов и сбалансированности планов с другими видами транспорта. За последние 7 лет объем перевозок в пароходстве Волготанкер возрос на 19 2 %, а емкость резервуарного парка нефтебаз, используемая для приема нефтепродуктов с речных судов, практически не увеличилась.  [1]

При неизменном коэффициенте нечувствительности с уменьшением величины Со длительность стоянки регулятора возрастает, а это означает, что процесс, вначале затухающий, по мере уменьшения размаха колебаний муфты при указанных условиях постепенно переходит в автоколебательный режим с определенной амплитудой колебаний.  [2]

Линейное регулярное судоходство предполагает определенные районы плавания, заранее установленные порты отправления и назначения грузов. Фиксируется продолжительность рейсов, длительность стоянок в портах и промежутки времени между заходами судов. Режим движения судов устанавливается расписанием, которое публикуется в виде объявлений в печати.  [3]

Конструктивно автоматы и полуавтоматы состоят из ряда ванн и мест загрузки и разгрузки деталей, вдоль которых, чаще по эстакаде, перемещается механический оператор на каретке н несет подвеску с деталями. Движение вперед и назад, длительность стоянки, подъем или опускание подвески вполне определенны, ограничены для каждого процесса и легко могут быть запрограммированы.  [4]

При большой величине требуемой производительности приходится строить несколько однотипных автоматов. Так, например, при требуемой производительности QTp 10 шт / мин длительность стоянки карусели на позиции должна быть не более 3 2 с. Между тем операция отп ая штенгеля продолжительностью 5 с не может быть дифференцирована ( распределена) на две рабочих позиции. В таких случаях необходимо исходя из продолжительности недифференцируемых операций определить максимально возможную производительность автомата при заданном технологическом процессе.  [5]

Останавливать воздушный насос в пути опасно, так как это ведет к понижению давления воздуха в тормозной магистрали и ее разрядке, в результате чего может произойти самоторможение. Для того чтобы тормозную магистраль иметь готовой к действию, запрещено также прекращать действие насоса при остановках менее 20 мин. В случае остановки на подъеме нельзя прекращать работу насоса независимо от длительности стоянки. Если у машиниста имеется письменное предупреждение о сокращении скорости, то он должен хранить его так, чтобы иметь всегда перед глазами.  [6]

Реле времени собрано по мостовой схеме, малочувствительной к изменениям напряжения питания. Создаваемая им задержка практически не изменяется при изменении напряжения питания в пределах от 10 до 14 В. Подобное качество особенно важно в связи с изменениями напряжения питания в зависимости от состояния аккумулятора и длительности стоянки.  [7]

Это явление объясняется тем, что при трогании поезда с места, особенно после продолжительных стоянок, смазка постепенно выдавливается из-под подшипников. Поэтому в первые моменты трогания между шейкой и подшипником возникает не жидкостное, а полужидкостное или даже полусухое трение и коэффициент трения при этом значительно повышается. Кроме того, на увеличение сопротивления в момент трогания оказывает влияние и повышение трения качения колеса по рельсу, так как при продолжительных стоянках увеличивается вдавливание бандажа в рельс по сравнению с вдавливанием при движении. Степень повышения сопротивления при трогании зависит от длительности стоянок, причем она наиболее интенсивно увеличивается в первые 20 - 30 мин, от нагрузки от оси на рельс, температуры окружающей среды, состояния ходовых частей, в меньшей степени от рода смазки, так как последняя во время стоянки стекает с шейки оси.  [8]

Через замыкающий контакт 2РБД плюс источника тока поступает на реле контроля окончания цикла РКЦ, которое становится на самопитание. Одновременно шаговый искатель операции возвращается в нулевое положение. Время включения реле РКЦ достаточно для возвращения всех включенных реле в исходное положение. Если предусмотрен цикл без съема изделия или без выталкивания, то реле РКЦ включается по соответствующим цепям. В случае окончания цикла без съема изделия длительность стоянки выталкивателя в верхнем положении определяется выдержкой реле времени ЗРВ. Для контроля отработки отдельных элементов цикла на пульте установлен комплект сигнальных ламп.  [9]

Понтонныесуперблоки могут совмещать эксплуатационную и транспортную функции. Это обусловлено тем, что основание ( понтонная часть) суперблока используется как несамоходное транспортное средство при перевозке водным путем или при перемещении волоком по суше на короткие расстояния, либо как рама транспортного средства, при перевозках на подкатных тележках. Следует отметить, что понтонные суперблоки при буксировке по воде создают большое лобовое сопротивление. Во время остановок супербпоков полозья примерзают к снегу. Степень примерзания зависит от удельного давления полоза на снег, температуры и влажности окружающего воздуха, длительности стоянки и влияет на величину необходимой силы тяги при трогании с места.  [10]



Страницы:      1