Cтраница 1
Длительность тайм-аута тг на сбор группы из т пакетов в адресате является важным параметром в схеме группового подтверждения. При уменьшении тг увеличивается число квитанций, что оказывает дополнительную нагрузку на сеть связи. [1]
Модель стартстопного протокола SW.| Зависимость пропускной способности протокола SW от длительности тайм-аута т для различных функций распределения W ( x со средним значением к, равным 1. [2] |
Представляет интерес анализ влияния длительности тайм-аута на пропускную способность логического соединения ( далее называемую пропускной способностью протокола SW), на среднюю задержку пакета в буферной памяти отправителя и на вероятность заполнения ограниченной буферной памяти отправителя. [3]
Если время ожидания квитанции превысит длительность тайм-аута, то ГВМ-отправитель передает пакет повторно. Очевидно, в логическом соединении всегда находится не более одного пакета данной пары отправитель - адресат. Анализ протокола SW представляет интерес, так как он может использоваться для сравнения с более сложными протоколами, многим из которых присущи некоторые его особенности. [4]
При малых значениях длительности тайм-аута TO отправитель становится нетерпеливым - положительные квитанции не успевают прибыть до истечения тайм-аута, поэтому порождается большое число дубликатов пакетов. Например, при размере окна W-5 величина РДУб принимает следующие значения в зависимости от т0: РДУб0 46 при то 1 с, РДУб-008 при то 1 5 с, РДУб0 03 при то2 с. [5]
Среднее время занятости одного буфера архивной памяти копий.| Характеристики механизма окна с повторной передачей пакетов по тайм-ауту. [6] |
Дубликаты пакетов излишне нагружают сеть связи, мешают эффективной передаче пакетов других логических соединений. На рис. 4.26 показаны изменения фактической пропускной способности соединения и среднего времени доставки пакета в зависимости от длительности тайм-аута TO. При малых значениях то дубликаты пакетов перегружают сеть, образуя очереди во всех звеньях логического соединения. Кривые на рис. 4.26 подтверждают, что оптимальное значение длительности тайм-аута при данном наборе параметров логического соединения лежит в диапазоне TO - 3 0 - - 3 5 с. Дальнейшее увеличение т0 ухудшает характеристики соединения. Это связано с запаздыванием повторных передач пакетов, что в свою очередь замедляет скорость продвижения окна и излишне сдерживает пакеты в отправителе. [7]
Выбор эффективной длительности тайм-аута очень важен. Если она слишком мала, то положительные квитанции могут не успевать вернуться к отправителю и в сети появляется много дубликатов пакетов. С другой стороны, если длительность тайм-аута слишком велика, то повторные передачи действительно потерянных пакетов излишне откладываются, что приводит к замедлению доставки этих пакетов адресату. В случае низкой надежности некоторых маршрутов транспортировки данных длительность тайм-аута может быть различной для разных логических соединений. [8]
Очевидно стартстопные протоколы используют канал связи менее эффективно, чем конвейерные протоколы. Заметим также, что вкладывание квитанций в информационные кадры может увеличивать задержку в их получении, поскольку необходимо принять весь кадр и проверить контрольную информацию в его концевике. Это необходимо учитывать при выборе длительности тайм-аута на ожидание квитанций. С другой стороны, использование квитанций только в виде отдельных управляющих кадров неэффективно из-за накладных расходов по передаче служебных полей этих кадров. [9]
Выбор эффективной длительности тайм-аута очень важен. Если она слишком мала, то положительные квитанции могут не успевать вернуться к отправителю и в сети появляется много дубликатов пакетов. С другой стороны, если длительность тайм-аута слишком велика, то повторные передачи действительно потерянных пакетов излишне откладываются, что приводит к замедлению доставки этих пакетов адресату. В случае низкой надежности некоторых маршрутов транспортировки данных длительность тайм-аута может быть различной для разных логических соединений. [10]
Дубликаты пакетов излишне нагружают сеть связи, мешают эффективной передаче пакетов других логических соединений. На рис. 4.26 показаны изменения фактической пропускной способности соединения и среднего времени доставки пакета в зависимости от длительности тайм-аута TO. При малых значениях то дубликаты пакетов перегружают сеть, образуя очереди во всех звеньях логического соединения. Кривые на рис. 4.26 подтверждают, что оптимальное значение длительности тайм-аута при данном наборе параметров логического соединения лежит в диапазоне TO - 3 0 - - 3 5 с. Дальнейшее увеличение т0 ухудшает характеристики соединения. Это связано с запаздыванием повторных передач пакетов, что в свою очередь замедляет скорость продвижения окна и излишне сдерживает пакеты в отправителе. [11]
Науке выживать меня научили легендарные уличные игры Бруклина. Он смотрит в небо. Нависают грозовые тучи, душно. Молочник берет тайм-аут, потому что хочет искупаться. Поскольку правила ничего не говорят о длительности тайм-аутов, начинается драка с судьей. [12]