Cтраница 2
При отключении контактора Л катушка реле динамического торможения РДТ теряет питание, однако замыкающий контакт PДfi будучи ранее замкнутым, разомкнется с выдержкой времени, йе-личина которой несколько превышает длительность торможения двигатели. [16]
Схема управления асинхронным двигателем с ко-роткозамкнутым ротором с использованием динамического торможения. [17] |
При отключении контактора КЛ катушка реле динамического торможения РДТ теряет питание, однако замыкающий контакт РДТ, будучи ранее замкнутым, разомкнется с выдержкой времени, которая несколько превышает длительность торможения двигателя. По истечении установленной выдержки времени статор двигателя автоматически отключается от источника постоянного тока, и система управления приходит в исходное положение. [18]
Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с динамическим торможением. [19] |
При отключении контактора Л катушка реле динамического торможения РДТ теряет питание, однако замыкающий контакт РДТ, будучи ранее замкнутым, разомкнется с выдержкой времени, величина которой несколько превышает длительность торможения двигателя. По истечении установленной выдержки времени статор двигателя автоматически отключается от источника постоянного тока, и система управления приводится в исходное положение. [20]
Тормозной контактор ДТ получает питание при отключении контактора Л и находится под напряжением до тех пор, пока не откроется контакт РДТ реле динамического торможения. Длительность торможения регулируется выдержкой времени реле РДТ. [21]
Торможение путем воздействия на тормозные устройства относительно просто выполняются на гидрогенераторах, поскольку их конструкция предусматривает установку электромеханических тормозов, имеющих дистанционное управление. Длительность торможения составляла 0 7 сек и не превышала времени, при котором нагрев тормозного диска достигает величину, допустимую при нормальной остановке гидрогенератора. [22]
Торможение путем воздействия на тормозные устройства относительно просто выполняется на гидрогенераторах, поскольку их конструкция предусматривает установку электромеханических тормозов, имеющих дистанционное управление. Длительность торможения составляла 0 7 сек и не превышала времени, при котором нагрев тормозного диска достигает величины, допустимой при нормальной остановке генератора. [23]
У станций серии ПН-6220 после отключения линейных контакторов включается контактор динамического торможения; двигатель подключается к сети постоянного тока и динамически тормозится. Длительность торможения контролируется с помощью реле времени. [24]
Остановка двигателя производится нажатием кнопки Стоп. Рассмотренная схема может быть использована для привода механизмов, не требующих изменения направления вращения и длительность торможения которых после отключения двигателя не имеет существенного значения. [25]
Нереверсивная система ( используется шесть тиристоров), торможение осуществляется выбегом за счет момента статической нагрузки. Эта модификация предназначена для работы - в условиях редких пусков и продолжительного режима работы, когда длительность торможения, осуществляемого за счет МСт, не имеет-существенного значения. [26]
Даже при 5-минутном режиме сцепной вес электровоза может быть полностью использован только с 8 - й позиции при скорости примерно 22 км / час. При больших скоростях тормозное усилие оказывается настолько малым, что применение реостатного торможения при спуске состава под уклон ограничено как по величине тормозного усилия, так и по длительности торможения. [27]
Схема согласования отключения привода подачи и главного привода. [28] |
Например, отключение обоих двигателей от одной кнопки, причем главный привод не имеет принудительного торможения. При этом время выбега главного привода может быть длительным, что нежелательно в рабочем - режиме и неприемлемо во время аварийной остановки. Другой способ соблюдения последовательного отключения заключается в различной настройке длительности торможения обоих приводов так, чтобы привод подачи останавливался быстрее, чем главный. Однако в практических условиях схема, построенная по такому принципу, работает нечетко, так как со временем настройка нарушается. [29]
После нажатия кнопки Стоп контактор катушки тормоза и линейные контакторы отключаются. Двигатель отключается от сети переменного тока. Это дает возможность включиться контактору динамического торможения, вследствие чего две фазы статора двигателя подключаются к сети постоянного тока и двигатель тормозится в динамическом режиме. Длительность торможения определяется выдержкой реле времени динамического торможения. [30]