Длительность - эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - эксплуатация

Cтраница 3


Узко - длительность эксплуатации действующего производственного оборудования, устройств, зданий, сооружений, годы.  [31]

С увеличением длительности эксплуатации при температуре 510 С от 2 105 до 3 105 ч крупные карбиды М23С6 по границам зерен приобретают вытянутую форму, при этом отмечается усиленный распад перлитной составляющей с нарастанием процесса сфероидизации.  [32]

33 Производительность токарно-револьверных автоматов с различной длительностью эксплуатации. [33]

С увеличением длительности эксплуатации, несмотря на занижение режимов, рост числа подналадок и процент бракованных изделий увеличиваются. В результате производительность автоматов, работающих 25 - 28 лет, составляет не более 55 - 60 % производительности новых автоматов, что само по себе, без дальнейших экономических расчетов свидетельствует о нецелесообразности столь длительных сроков эксплуатации.  [34]

При увеличении длительности эксплуатации на трубопроводах появляются красно-коричневые окислы соединений железа, прочно связанные со стенками труб. Благодаря более высокой растворимости продуктов коррозии цинка, по сравнению с трехвалентными окислами железа, после нескс тьких лет эксплуатации в продуктах коррозии труб с горячей оцинковкой может больше не содержаться продуктов коррозии цинка. Появление продуктов коррозии цинка и соединений окислов железа по описанной схеме происходит в горячей воде неравномерно ( отложения карбоната кальция, связанные с температурой) и сравнительно быстро ( повышенная скорость реакции из-за высокой температуры), так что в горячих водах независимо от их состава не возникает защитного слоя на конструктивных элементах, покрытых горячей оцинковкой без проведения специальных антикоррозионных мероприятий.  [35]

Программы с малой длительностью эксплуатации создаются в основном для решения научных и инженерных задач, для получения конкретных результатов вычислений. По существу, такие программы являются частью научно-исследовательской работы и не могут рассматриваться как отчуждаемые изделия и программные средства. Их жизненный цикл состоит из длительного интервала системного анализа и формализации проблемы, значительного этапа проектирования программ и относительно небольшого времени эксплуатации и получения результатов. Требования, предъявляемые к функциональным и конструктивным характеристикам, как правило, не формализуются, отсутствуют оформленные испытания программ, и показатели их качества контролируются только разработчиками в соответствии с неформальными представлениями. Сопровождение и модификация таких программ не нужны, и их жизненный цикл завершается после получения результатов вычислений.  [36]

Таким образом, длительность эксплуатации имеет такое же влияние на изменение металлографических свойств, как и повышение температуры стенок трубы.  [37]

Окончательные выводы по длительности эксплуатации катализатора фосфорная кислота на силикагеле могут быть-сделаны после испытания его в промышленных условиях.  [38]

39 Характер разрушения сварных стыков из хро-момолибденованадиевых сталей в мягкой прослойке. [39]

С повышением температуры и длительности эксплуатации зона сплавления с искаженной структурой становится наиболее вероятным местом межзеренного разрушения.  [40]

Величина 2Q зависит от длительности эксплуатации.  [41]

42 Влияние содержания масла в авиационном бензине Б-100 / 130 на октановое число и среднее индикаторное давление. [42]

В зависимости от условий и длительности эксплуатации, конструкции двигателя и качества применяемого масла требования двигателя к октановому числу могут возрасти на 6 - 8 октановых единиц по исследовательскому методу. Особенно велики требования к октановому числу топлива на первых 1000 - 2000 км пробега. В дальнейшем в связи со стабилизацией нагароотложения требования к октановому числу с увеличением пробега изменяются незначительно. Кривые рис. 17 получены при работе автомобильного двигателя на смеси бензинов термического и каталитического крекинга, прямой перегонки и алкилбензина.  [43]

44 Центробежный насос из фаолита. [44]

Опубликованные в литературе данные о длительности эксплуатации аппаратов и деталей из феноло-формальдегидных смол в основном относятся к фаолиту. В табл. 46 приведены некоторые данные И. А. Егорова о длительности эксплуатации фаолитовых изделий в производственных условиях в различных агрессивных средах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5