Аакеры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Аакеры

Cтраница 1


Дэвид Аакер выделяет пять уровней лояльности потребителей торговой марке.  [1]

Например, Caterpillar имеет до говор с компанией Big Smith Brand на Производство одежды под маркой Caterpillar, а компания Mattel со вместно с Cat работает над созданием товарной линии иг рушечного строительного оборудования. И Caterpiuar и John Deer отказались от сотрудничества с производителя ми модельных полуботинок в пользу популярной у моло дежи обуви типа рабочих ботинок. Дэвид Аакер, автор создания сильной торговой марки, считает, что такая стратегия помогает производителям промышленного оборудования привлечь молодых потребителей. Поколение ценившее исторический вклад компании Deer, стареет Для сохранения традиций компания должна привлекать ДЬЗО-летнйх потребителей, - утверждает автор.  [2]



Страницы:      1