Cтраница 1
Электронный дневник должен содержать описание института. [1]
Эта глава посвящена проектированию и программной реализации электронного дневника, предназначенного для управления поручениями штатным сотрудникам в деловой организации. [2]
Раздел 12.1 описывает требования, предъявляемые к электронному дневнику. Он проясняет, какими должны быть компоненты программы, и идентифицирует их функции. Раздел 12.3 показывает реализацию каждого компонента. [3]
Это приложение представляет собой текст программы для системы электронного дневника, рассмотренной в гл. Процедуры даны в том порядке, в каком они представлены в главе. [4]
В этом разделе мы предлагаем некоторые расширения к электронному дневнику в качестве упражнений по программированию. [5]
Ввод заметки. [6] |
Чтобы вести протокол ваших действий и быстро находить созданные ранее документы, Outlook ведет электронный дневник. [7]
В своем составе АРМ, как правило, имеет ПЭВМ, календарь, диалоговые устройства, электронный дневник, мощный калькулятор с большой емкостью памяти, средство для создания и хранения личной и служебной корреспонденции, систему контроля за исполнением поручений. [8]
Персональные центры объединяют значительный объем информации, средства связи и ЭВМ в единое целое. Персональный информационный центр может включать высокоскоростной телефон, телефонную книгу, память, запоминающее устройство, электронный блокнот, электронный дневник, часы и калькулятор с четырьмя функциями, а также телекс, экран Престеля, терминал с автоматической передачей и автономным приемом информации, терминал ЭВМ с основным доступом, обеспечивающим предоставление информации для заинтересованных организаций и лиц, автономную ЭВМ с комплексом необходимых деловых операций, взаимоувязанных характеристик и печатающее устройство с экраном. Комплект персонального информационного центра зависит от потребностей управляющего по сбыту, но в любом случае его наличие является непременным условием эффективной деятельности управляющего по сбыту. [9]
Вторая часть книги иллюстрирует применение знаний и навыков, полученных в первой части, к широкомасштабному программированию. Методы из инструментального ящика, наполнение которого производилось в первой части, применяются здесь к двум учебным примерам: разработке универсальной системы решения задач ( JPS-системы) и универсального электронного дневника. Каждая из этих разработок является, безусловно, открытой для дальнейшего экспериментирования. [10]
Если процедурная семантика программы полностью определена, то, вероятно, мы сможем объединить программы, разработанные как независимые компоненты, не столкнувшись с проблемами, возникающими из-за взаимодействия между ними как частями целой системы. Второй прикладной учебный пример показывает возможности такого приема разработки программ. Анализируя требования к электронному дневнику, мы идентифицируем ряд функций, которые должны его поддерживать, и определяем их как набор взаимодействующих компонентов. После неформального описания их взаимодействия мы обеспечиваем реализацию целой системы с помощью разработки и тестирования каждого компонента в отдельности. Этот процесс происходит ни строго сверху вниз, ни строго снизу вверх, и мы подчеркиваем, что его успех зависит от тщательного анализа требований и содержательности конечного проекта, которые являются руководством для реализации, а также от точного тестирования. [11]