Замедлительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Замедлительный клапан

Cтраница 2


При подъеме машины жидкость из нагнетательного канала распределителя через отверстие Ж и трубопровод поступает в корпус 15 ( см. рис. 7.5) замедлительного клапана. При этом шайба 16 прижимается к штифтам 17, и жидкость, проходя вокруг нее и через калиброванное отверстие, выталкивает клапан 10 из гнезда и по маслопроводу 8 поступает под поршень. Вытесняемая из штоковой полости жидкость отводится на слив через обычный штуцер, соединяемый трубопроводом с отверстием Е ( см. рис. 7.3) той же секции распределителя.  [16]

В силовой цилиндр ( рис. 168), входят следующие детали: стальной корпус 2, поршень 3 с уплотнительным устройством 8, шток 7, нижняя 1 и верхняя 4 крышки, стянутые болтами 9, маслопровод 10, клапан 5 регулирования хода штока, передвижной упор 6 и замедлительный клапан.  [17]

Подвод и отвод масла из полостей гидроцилиндра ( штоковой и поршневой) производится через замедлительные клапаны. Замедлительный клапан исключает возможность свободного падения буровой мачты во время подъема в случае аварийного прекращения подачи масла или обрыва маслопровода. Причем клапан, установленный на подводе в штоковую полость, срабатывает при падении мачты, когда она не доходит до мертвой точки, а клапан, установленный на подводе в поршневую полость - после мертвой точки.  [18]

19 Принципиальная схема навесной системы с гидроувеличителем. [19]

Уплотнения с помощью резиновых колеи имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами уплотнений; они просты по конструкции, компактны и др., но применимы только для относительно небольших ходов. Принцип работы замедлительного клапана был описан выше.  [20]

Работает Замедлительный клапан следующим образом. При аварийном отключении маслонасоса ( прекращении подачи масла) или обрыве маслопровода шарик замедлительного клапана под действием усилия пружины перекрывает осевое отверстие в полом болте.  [21]

Для того чтобы опускание не происходило слишком быстро ( падение), в систему каналов, связанных с полостью А, включен замедлительный клапан ( рис. 83, в), состоящий из корпуса 9, крестообразной шайбы 8 и трех ограничительных штифтов 10, запрессованных в корпус. При вытягивании штока с поршнем масло выдавливается из полости А, шайба прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло проходит только через небольшое дросселирующее отверстие в шайбе. Во время подъема ( при нагнетании масла в полость А) шайба отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ограничительные штифты и масло свободно проходит не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы.  [22]

Он состоит из корпуса 15, крестообразной шайбы 16 с калиброванным отверстием в центре и штифтов 17, ограничивающих ее перемещение. В отверстие с меткой О вворачивают обычный штуцер. Корпус 15 замедлительного клапана соединяют гибким шлангом со стальным трубопрово дом, подключенным к отверстию Ж ( см. рис. 7.3) секции распределителя, а обычный штуцер - с отверстием Е той же секции.  [23]

В средней части крышки расточено отверстие для прохода штока. На фланце крышки имеются приливы с коническими резьбовыми отверстиями, в которые ввернуты штуцера для присоединения шлангов, соединяющих цилиндр со стальными маслопроводами гидравлической системы. В штуцере 20 смонтирован замедлительный клапан, представляющий собой шайбу с отверстием диаметром 5 мм в центре и тремя пазами, равнорасположенными по наружному контуру. Шайба удерживается от выпадания тремя штифтами, запрессованными в стенки штуцера. Штуцер 27 сверлениями в крышке соединен с верхней полостью цилиндра.  [24]

Гидроцилиндры буровой мачты предназначены для подъема мачты в рабочее положение и опускания ее при приведении буровой установки в транспортное положение. Подъем ( опускание) буровой мачты производится двумя гидроцилиндрами с регулированием скорости движения мачты. В гидроцилиндры подъема мачты встроены замедлительные клапаны, препятствующие ее падению в процессе подъема в случае отказа маслонасоса или других причин, при которых резко падает давление в нагнетательной линии.  [25]

Гидроцилиндры установлены с обеих сторон мачты. Штоки гидроцилиндров шарнирно соединены с мачтой, а цилиндры - с кронштейнами, приваренными к верхним балкам рамы. Гидроцилиндр состоит из цилиндра с крышкой, поршня со штоком и направляющей штока с чугунным вкладышем. В крышке цилиндра в канале подвода в поршневую полость вмонтирован замедлительный клапан. Замедлительный клапан включает в себя подсоединительный штуцер, с демпферным отверстием ( дросселем), шарик и пружину.  [26]

27 Гидравлическая схема подъема мачты установки УКБ-500С ( 4. [27]

Так как опускание мачты производится с малой скоростью, то демпфер ( дроссель) замедлительных клапанов не будет оказывать существенного сопротивления движению штоков. Скорость опускания мачты, как и при подъеме, определяется степенью закрытия дросселя. При установке рукоятки гидрораспределителя в положение Стоп ( золотник распределителя в позиции б) обе полости гидроцилиндров подъема ( штоковые и поршневые) запираются.  [28]

Гидроцилиндры установлены с обеих сторон мачты. Штоки гидроцилиндров шарнирно соединены с мачтой, а цилиндры - с кронштейнами, приваренными к верхним балкам рамы. Гидроцилиндр состоит из цилиндра с крышкой, поршня со штоком и направляющей штока с чугунным вкладышем. В крышке цилиндра в канале подвода в поршневую полость вмонтирован замедлительный клапан. Замедлительный клапан включает в себя подсоединительный штуцер, с демпферным отверстием ( дросселем), шарик и пружину.  [29]

Фильтр установлен на сливной магистрали от гидрораспределителя в бак и предназначен для очистки рабочей жидкости от механических частиц. В нижней части отстойника 1 осаждаются наиболее крупные механические частицы. Очищенная рабочая жидкость далее поступает к выходному отверстию фильтра. Магистральный фильтр: 3, который при увеличении перепада давления начинает перепускать всю жидкость, минуя фильтропакет. Замедлительные клапаны предназначены для торможения потока рабочей жидкости из нижней полости гидроцилиндров подъема отвала при его опускании, что позволяет предотвратить разрыв струи жидкости под действием веса рабочих органов. Они представляют из себя шариковые обратные клапаны, в гнезде которых просверлены калиброванные отверстия.  [30]



Страницы:      1    2