Диагностика - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Диагностика - тормоз

Cтраница 2


В настоящее время силовой метод диагностики тормозов в динамике является наиболее распространенным.  [16]

17 Стенд К-208 для диагностики тормозов. I - панель е измерительными приборами, 2 - осмотровая канава, 3 - ролики. [17]

Выше ( см. рис. 15S) показан контрольно-диагностический пост для поэлементной диагностики автомобиля, а на рис. 194 - роликовый стенд К-208 для диагностики тормозов автомобилей. На стенде могут быть определены: тормозные силы на каждом колесе, одновременность торможения колес одной оси, время срабатывания тормозного привода и усилие, прикладываемое к педали тормоза.  [18]

В стендах инерционного типа ( см, рис. 6.3) нагрузочное устройство состоит из повышающего редуктора и маховика. Подобное сочетание позволяет наиболее эффективно использовать инерционный принцип и при небольших размерах маховика создавать значительную нагрузку, пропорциональную квадрату передаточного отношения редуктора. Инерционное устройство является универсальным, обеспечивающим также диагностику состояния по величине механических потерь и диагностику тормозов.  [19]

Силовой метод диагностики тормозов заключается в непосредственном измерении величин тормозных сил на каждом из колес автомобиля. Это возможно двумя способами: в статическом состоянии колес и в процессе их врл-щения, в динамике В первом случае измеряют тормозную силу полностью заторможенного неподвижного колеса, а во втором - колеса, вращающегося с некоторой скоростью. Стенды, применяемые для статической диагностики, представляют собой роликовое или платформенное устройство, предназначенное для проворачивания ( срыва) полностью заторможенного колеса и измерения прикладываемой при этом силы. Такие стенды могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод. Недостатком статического способа диагностики тормозов является неточность результатов, так как при этом не воспроизводятся условия реального динамического процесса торможения.  [20]

Диагностику тормозов осуществляют, измеряя диагностические параметры, определяющие техническое состояние как всей системы в целом, так и ее элементов. Структурная схема диагностики тормозов с гидравлическим приводом ( рис. 103) иллюстрирует связь между механизмами тормозов, основными структурными параметрами их технического состояния и диагностическими параметрами. Часть диагностических параметров характеризует состояние отдельных элементов тормозов, а часть - общую эффективность тормозной системы в целом. При помощи поэлементных параметров ( ход педали тормоза, остаточное давление в системе гидропривода, зазор между колодками и барабаном и др.) осуществляют углубленную диагностику на уровне механизмов и деталей. Аналогичная структурная схема диагностики может быть составлена и для тормозов с пневматическим приводом. Диагностику тормозов начинают с проверки показателей их эффективности.  [21]

Силовой метод диагностики тормозов заключается в непосредственном измерении величин тормозных сил на каждом из колес автомобиля. Это возможно двумя способами: в статическом состоянии колес и в процессе их вращения. В первом случае измеряют тормозную силу полностью заторможенного неподвижного колеса, а во втором - колеса, вращающегося с некоторой скоростью. Стенды, применяемые для статической диагностики, представляют собой роликовое или платформенное устройство, предназначенное для проворачивания ( срыва) полностью заторможенного колеса и измерения прикладываемой при этом силы. Такие стенды могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод. Недостатком статического способа диагностики тормозов является неточность результатов, так как при этом не воспроизводятся условия реального динамического процесса торможения.  [22]



Страницы:      1    2