Cтраница 2
Распределитель компрессоре.. [16] |
Механизм открывания днища ковша должен работать плавно. [17]
Двигатель открываний днища ковша 9Д включается контактами РУД. Двигатель наклона стрелы 10Д включается реверсивным пускателем 2П ( В), 2П ( Н) при помощи кнопок Вверх, Вниз. Двигатель снабжен электропневматическим тормозом БТЛС, который включается при подаче напряжения на двигатель и растормаживает его; при отключении двигателя катушка БТЛС обесточивается и под действием пружин механического тормоза двигатель затормаживается. Этим устраняется самопроизвольное раскручивание лебедки под действием веса стрелы. В цепь управления двигателем введен контакт сигнализатора давления воздуха в пневматической системе тормоза СДК для контроля достаточности давления во время растормаживания двигателя при его пуске. [18]
Для открывания днища ковша в гидравлический цилиндр с пульта управления подается жидкость; шток резко толкает планку 2, которая, в свою очередь, давит на канат. Канат при этом через систему рычагов вытаскивает засов из петли корпуса ковша и днище открывается. [19]
Механизм открывания днища ковша ( рис. 49) имеет гидравлический привод. [20]
Для открывания днища ковша нажимается кнопка 3 ( см. рис. 185), расположенная на рукоятке командоконтроллера напора, в результате чего замыкается цепь катушки контактора КД ( см. рис. 169), которая выключает секции сопротивления Р1Д - Р2Д из цепи якоря двигателя. Ток и крутящий момент двигателя резко увеличиваются, засов запора вынимается и днище ковша открывается. [21]
Механизм открывания днища ковша должен работать плавно. Замок днища должен закрываться под тяжестью днища и засова. Засов должен входить в проушину без заеданий. Величина захода его в проушину для экскаваторов с ковшами емкостью 0 25 - 0 8 м3 принимается 10 - 15 мм, а для экскаваторов с ковшами емкостью 1 - 1 25 м3 - 20 мм. [22]
Экскаватор Э-2503. [23] |
Механизм открывания днища ковша прямой лопаты приводит в движение засов, закрывающий днище ковша. В большинстве экскаваторов днище ковша открывается канатом с приводом от гидро - или пневмоцшшндра, установленного на стреле. [24]
Очиститель ковша с регулировочным болтом для траншеекопателя.| Очиститель ковша с демпфированным скребком. [25] |
Выполнение очертания днища ковша цепных экскаваторов по радиусу, описанному из оси приводной звездочки, упрощает конструкцию и делает ее вполне надежной. Простейшее устройство очистителя цепного экскаватора малой мощности, показанное на рис. 145, представляет собой скребок в виде полосы, изогнутой по профилю поперечного сечения ковша и укрепленный на станине вала звездочки так, чтобы ковш очищался в зоне плотного прилегания ковшового звена цепи к грани звездочки. [26]
Обратная лопата. [27] |
После этого открывается днище ковша, и грунт из него высыпается. Затем машинист делает обратный поворот стрелы с опусканием ковша в забой для забора грунта. Таким образом, цикл работы экскаватора состоит из повторяющихся операций, четкое и быстрое выполнение которых является одним из основных условий высокопроизводительной стахановской работы экскаваторщиков. [28]
Корпус 3 и днище ковша выполнены из толстолистовой стали. В кожухе ковша предусмотрен желоб 2 для слива шлака. [29]
Канат 4 открывания днища ковша пропускается через эти блоки и один конец его закрепляется на напорном барабане 5, а другой огибает блок 6 и прикрепляется к рычагу 7, воздействующему при помощи цепи 24 ( см. рис. 24) и рычага 25 на засов 8 днища ковша. [30]