Днище - кожух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Днище - кожух

Cтраница 5


Футеровку электропечей для выплавки металлического марганца выполняют следующим образом. На днище кожуха печи укладывают слой шамотного или периклазового порошка толщиной примерно 60 мм, затем - два слоя ( на плашку) периклазовых изделий. Футеровку рабочей части подины печи выполняют из 10 - 11 рядов периклазового кирпича на ребро; кладку ведут насухо, швы между кирпичами заполняют периклазовым порошком с помощью вибратора. Стены выкладывают периклазовым кирпичом на ребро, причем два верхних ряда выполняют клиновым кирпичом. Между кирпичной кладкой и кожухом печи оставляют кольцевой зазор толщиной 80 - 100 мм. Стойкость такой футеровки при выплавке металлического марганца 19 - 41 сут, износ футеровки стен достигает 50 % их толщины, подины - до 800 мм, а скорость износа футеровки составляет 0 085 - 0 306 м3 / сут и зависит от плотности огнеупорных изделий и их размеров. Гарнисаж на периклазовой футеровке печей, в которых выплавляют марганцевые сплавы, не образуется.  [61]

62 Схема футеровки дуговой печи ДСП-ЗА. [62]

Футеровку печи ( рис. 4.58) выполняют следующим образом. На днище кожуха печи укладывают лист асбеста толщиной 8 мм, на него насыпают и утрамбовывают слой периклазового порошка толщиной 50 - 100 мм, затем укладывают два слоя периклазовых изделий марки П-91 или П-89 на плашку и четыре слоя на ребро. Швы засыпают периклазовым порошком и пробивают вибратором.  [63]

Цилиндрический кожух 2 выполнен сварным из листовой стали и усилен вертикальными и горизонтальными ребрами жесткости; днище кожуха выполнено в виде усеченного конуса. К днищу кожуха приварен опорный стальной брус, размещенный на опорных роликах механизма вращения.  [64]

В местах прохода через днище кожуха трубок установлены сильфоны из нержавеющей стали, которые уменьшают теплопритоки и компенсируют температурные деформации. Пространство между днищем кожуха и крышкой забивается через люки мипорой.  [65]

Крановые двигатели МТ закрытого типа, поэтому внутреннее пространство двигателя изолировано от окружающего воздуха. Воздух забирается вентилятором через отверстия в днище кожуха и прогоняется между ребрами станины 6, которые служат для увеличения поверхности охлаждения.  [66]

Аппаратура выключателя смонтирована на выдвижной панели. Направляющие панели движутся по пазам, приваренным к днищу кожуха. Соединение с сетью обеспечивается группой ножевых контактов. Таким образом панель легко снимается. Через окошко в передней крышке можно по сигнальной лампе установить, включен ли выключатель. Обычно выключатель имеет ручной привод, однако он может быть оборудован серводвигателем для дистанционного включения.  [67]



Страницы:      1    2    3    4    5