Днище - автоклав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Днище - автоклав

Cтраница 1


1 Днище автоклава. [1]

Днище автоклава ( рис. 29) так же, как и крышка, может быть рассчитано с достаточной для практики точностью, если в методику расчета внести некоторые упрощения.  [2]

В днище автоклава имеется спускной вентиль для разгрузки аппарата.  [3]

Длительная эксплуатация показала [95], что наложение анодной защиты снижает скорость коррозии днища автоклава примерно в 7 и среднюю скорость коррозии по всему корпусу - более чем в 30 раз.  [4]

По условиям технологического процесса попадание окислов железа в продукт не допускается, поэтому фланцы корпуса и днища выполнены из стали 20 по ГОСТу 1050 - 60 с облицовкой нержавеющей сталью, а обечайки и днища автоклава выполнены из двухслойной стали ВСт.  [5]

О; 2 - труба выдачи кислоты; S - крышка к головке; 4 - рымболт; Б - колпак на гайку; 6 - гайка; 7 - шпилька; 8 - крышка автоклава; 9 - гнездо под рымболт; 10 - футеровка крышки; / / - штуцер подачи Ов; 12 - фланец корпуса; 13 - защитный стакан; 14 - реакционный стакан; 15 - корпус автоклава; 16 - тарелка; 17 - колпачок; 18 - барботажный стакан; 19 - сливная труба; 20 - днище автоклава; 21 - опорное приспособление; 22 - внешняя втулка; 23 - спускной кран.  [6]

Для освобождения автоклава от содержимого служит разгрузочный штуцер с задвижкой. С внутренней стороны днища автоклава имеется спускной клапан, который может быть поднят или опущен с помощью наружного вентиля.  [7]

Автоклавы представляют собой цилиндрические сосуды емкостью 100 - 10000 л с фланцем, к которому болтами и гайками прикрепляется крышка. Для большей прочности днищу автоклавов обычно придается сферическая форма. Автоклавы изготовляются почти всегда из чугуна или литой стали. Наряду с чугуном и литой сталью применяют также и листовую сталь. Автоклавы из листовой стали изготовляются с толщиной стенок до 40 мм. Они или склепываются или свариваются автогенным способом. Предубеждение некоторых заводов против сварных автоклавов совершенно неосновательно и объясняется только тем, что раньше техника автогенной сварки была несовершенной.  [8]

Отсутствие в готовых изделиях из биметаллов дефектов типа отслоения слоев не гарантирует того, что в процессе их эксплуатации может не произойти вспучивание плакирующего слоя из-за пониженной прочности его соединения с основанием биметалла. На рис. 136, б показано днище автоклава с расслоением, которое образовалось после пробивки отверстия ( заштрихованный участок), а на рис. 136, в нижняя часть варочного котла для производства сульфитцеллюлозы.  [9]

После 2 5 ч коксования появился слой промежуточной фазы, параллельный днищу автоклава, а в верхней части объема образца отмечалась коалесценция шариков.  [10]

11 Чугунный котел с якорной мешалкой.| Чугунный котел с. [11]

Материалом для изготовления автоклавов обычно служит наиболее прочный из применяемых в химической технике материалов-литая сталь. Толщина стенок автоклавов зависит от величины давления, при котором работает автоклав, и может достигать 50 мм и выше. Днище автоклава для большей прочности делается обычно сферическим.  [12]

Девулканизация резины проводится в водной эмульсии мягчителей в вертикальных девулканизационных котлах с паровой рубашкой и механической мешалкой. Дробленую резину и шихту мягчителей с активатором загружают в автоклав через люк в крышке котла. В днище автоклава имеется разгрузочный штуцер с задвижкой. При использовании пара для подогрева автоклава и при рабочем его объеме 9 0 м3 в зависимости от получаемой марки регенерата на 2000 кг резиновой крошки ( из автопокрышек, варочных камер, ездовых камер) в автоклав загружают 3 0 0 15 м3 воды.  [13]

На концах этих кронштейнов имеются канавки, в которые входят направляющие планки 16, укрепленные на внутренней поверхности барабана. Эти планки центрируют положение подвижного стола 4 при его перемещении внутри барабана вто-клав-пресса. Плунжер уплотнен в днище автоклава прографиченной асбестовой на-бивкой / S. Эта на бивка укреплена при помощи сальникового фланца 19 с внутренней бронзовой втулкой. Днище 17 барабана имеет приливы, снабженные направляющими башмаками 20, обеспечивающими центрированную установку барабана 5 автоклава.  [14]

Защита штуцеров крышки автоклава выполняется облицовкой, а корпус снабжается вставным вкладышем. Для улучшения теплопередачи пространство между вкладышем и корпусом заливают свинцово-сурьмянистым сплавом. Для этого в днище автоклава имеется 3 отверстия, которые после заливки закрываются пробками на резьбе и завариваются электросваркой.  [15]



Страницы:      1