Днище - поддон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Днище - поддон

Cтраница 1


Днища поддонов изготовляют из деревянных деталей ( досок, пиломатерилов) хвойных пород второго сорта [ ГОСТ 8486 - 86 ( СТ СЭВ 2369 - 80) 1 и лиственных пород ( ГОСТ 2695 - 83); при необходимости верхние стороны досок могут быть остроганы. Деревянные доски должны лежать вдоль на углах рамы основания и нижних прогонов. Поверхность днища должна быть без выступов и наклонов и не задерживать воду. Допускается изготовление днища из других материалов, например, металла, пластмасс.  [1]

В днище поддона устанавливают выпуск с пробкой, а в стенке - перелив.  [2]

3 Душевые поддоны. [3]

В днище поддона устанавливают выпуск с пробкой, а в стенке - перелив. Под прибором расположен напольный сифон такого же типа, как для ванны. Ставят душевой поддон на бетонные опоры.  [4]

Листы полиизобутилена, предназначенные для защиты кирпичных стен нижнего поддона и приклеенные к полиизобутилену, уложенному на днище поддона, должны быть свернуты в рулоны во избежание повреждения во время кладки стен. В некоторых случаях вместо полиизобутилена металлическую поверхность поддона покрывают листами рольного свинца толщиной 3 мм. Для защиты полиизобутиле-нового подслоя от механического повреждения при кладке кирпича на него наносят слой ан-дезитовой замазки толщиной б - 8 мм и футеруют поддон в / 4 кирпича. Одновременно с этим ведут кладку стен поддона из кислотоупорного кирпича. По окончании кирпичной кладки стен нижнего поддона приступают к кладке стен электрофильтра из тесаных камней.  [5]

При разбивке под облицовку поддонов в форме окружности ( поддон под сатуратор и др.) вначале в любой точке окружности ( сопряжения днища поддона с его бортом) устанавливают сразу на мастике на уровне проектной отметки облицовки маяк, крепят к нему один конец шнура, и, натягивая шнур, находят максимальное расстояние между точкой примыкания маяка к борту поддона и противоположной стороной поддона. Это расстояние должно соответствовать диаметру окружности. На противоположной стороне поддона в месте, где находится второй конец шнура, наносят отметку, устанавливают второй маяк и между этими двумя маяками натягивают контрольный шнур. Далее отмеряют от маяка половину длины шнура, которая должна быть равна радиусу поддона. Затем через эту отметку натягивается перпендикулярно к первому шнуру второй.  [6]

При разбивке под облицовку поддонов в форме окружности ( поддон под сатуратор и др.) вначале в любой точке окружности ( сопряжения днища поддона с его бортом) устанавливают сразу ( на мастике на уровне проектной отметки облицовки маяк, крепят к нему один конец шнура, и, натягивая шнур, находят максимальное расстояние между точкой примыкания маяка к борту поддона и противоположной стороной поддона. Это расстояние должно соответствовать диаметру окружности. На противоположной стороне поддона в месте, где находится второй конец шнура, наносят отметку, устанавливают второй маяк и между этими двумя маяками натягивают контрольный шнур. Далее отмеряют от маяка половину длины шнура, которая должна быть равна радиусу поддона. Затем через эту отметку натягивается перпендикулярно к первому шнуру второй.  [7]

Для уменьшения количества заливаемого в двигатель масла в поддоне картера устанавливают балласт ( вытеснитель) из нейтрального по отношению к маслу материала ( дерево, сталь, чугун) размером 200x230X50 мм и прикрепляют к днищу поддона.  [8]

Для уменьшения количества заливаемого в двигатель масла в поддоне картера устанавливают балласт ( вытеснитель) из нейтрального по отношению к маслу материала ( дерево, сталь, чугун) размером 200X230X50 мм и прикрепляют к днищу поддона.  [9]

Поддон дизеля 17 ( см. рис. 4) сварной конструкции, является резервуаром для масла, циркулирующего в дизеле, и прикреплен к блок-картеру. Благодаря наклону днища поддона приемный масляный фильтр погружен в масло и обеспечивает бесперебойную работу масляного насоса 16 дизеля. Спереди поддон имеет крышку, при съеме которой можно провести демонтаж и осмотр масляного насоса, очистку поддона без его демонтажа. Через фланец крышки присоединено экипировочное устройство. Перегородки делят поддон на шесть отсеков, сообщаемых между собой. Сетки, устанавливаемые в отсеках, предотвращают вспенивание масла при работе двигателя. К поддону подведен трубопровод слива масла из маслоотделителя системы вентиляции.  [10]

Аппараты, размещаемые вне помещени и - конденсаторы оросительного типа, устройства для охлаждения циркуляционной воды ( градирни и охлаждающие бассейны) - монтируют на более сложных основаниях. Место их расположения может быть непосредственно на земле вблизи машинного отделения или на его крыше. Они устанавливаются на бетон-ных или железо-бгтонных поддонах, которые должны быть водонепроницаемы и доступны для осмотра. Водонепроницаемость поддона достигается наклейкой на его внутреннюю поверхность рубероида и защитой его бетонной корочкой с железнением. Для осмотра поддона под ним оставляется свободное пространство высотою не менее 600 мм. Поддон должен иметь уклон 1 - 1 5 % в сторону сборного водяного колодца, питающего циркуляционные насосы. Секции оросительного конденсатора монтируют на стальном каркасе, установленном на днище поддона.  [11]

Аппараты, размещаемые вне помещен и и - конденсаторы оросительного типа, устройства для охлаждения циркуляционной воды ( градирни и охлаждающие бассейны) - монтируют на более сложных основаниях. Место их расположения может быть непосредственно на земле вблизи машинного отделения пли на его крыше. Они устанавливаются на бетонных или железобетонных поддонах, которые должны быть водонепроницаемы и доступны для осмотра. Водонепроницаемость поддона достигается наклейкой на его внутреннюю поверхность рубероида и защитой его бетонной корочкой с келезнением. Для осмотра поддона под ним оставляется свободное пространство высотою не менее 600 мм. Поддон должен иметь уклон 1 - 1 5 % в сторону сборного водяного колодца, питающего циркуляционные насосы. Секции оросительного конденсатора монтируют на стальном каркасе, установленном на днище поддона.  [12]

Оросительные и испарительные конденсаторы, устройства для охлаждения циркуляционной воды ( градирни, охлаждающие бассейны) монтируют на более сложных основаниях. Место их расположения может быть непосредственно на земле вблизи машинного отделения или на его крыше. Они устанавливаются на бетонных или железобетонных поддонах, которые должны быть водонепроницаемы и доступны для осмотра. Водонепроницаемость поддона достигается наклейкой на его внутреннюю поверхность рубероида и защитой последнего бетонной корочкой. Для осмотра поддона под ним оставляется свободное пространство высотой не менее 600 мм. Поддон должен иметь уклон 1 - 1 5 % в сторону сборного колодца, питающего циркуляционные насосы. Секции оросительного конденсатора монтируют на стальном каркасе, установленном на днище поддона.  [13]

Поддон выполнен в форме параллелепипеда. В комплект одного поддона входят основание, две складывающиеся внутрь торцовые стенки и две съемные и взаимозаменяемые боковые стенки. Поддон снабжен фиксирующими устройствами, которые обеспечивают устойчивость штабеля в рабочем и в сложенном положениях при хранении и транспортировании. Все детали поддона окрашены лаком. Собранный поддон легко складывается. Порожние поддоны транспортируют в пакетированном виде - по 7 шт. Каждый пакет обвязывается проволокой диаметром 6 мм. Пакеты увязанных поддонов размещаются в полувагоне в два яруса. Применение поддона позволяет: повысить производительность труда и уровень механизации; сократить потери изделий от боя при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах. Поддоны изготовляет Старомышастовская фабрика хозяйственных товаров Краснодарского крайисполкома. Масса брутто поддона 1250 кг, собственная масса не более 150 кг; размеры 1240x835x1150 мм, высота в сложенном виде 380 мм, расстояние от днища поддона до пола 110 мм, срок службы 6 лет. На Клайпедском тарном заводе Прогресс разработан и применяется стоечный поддон ( рис. 2.29) для хранения и транспортирования комплектов картонной гофротары. Поддон представляет собой решетчатый каркас; передняя и верхняя части поддона открытые.  [14]



Страницы:      1