Cтраница 1
Сварные днища отжигают в печах для снятия напряжений и предотвращения короблений при эксплуатации. [1]
Применяемость типов рубашек. [2] |
Плоские круглые сварные днища для аппаратов, работающих под давлением, с D 500 мм применять не рекомендуется. [3]
Поверхности паяных и сварных днищ и обтекателей проглаживают на пневматическом выколоточном молоте и проверяют их выпуклость специальными плоскостными шаблонами. [4]
При выполнении сварных днищ из нескольких частей круговые сварные швы не должны располагаться в наиболее напряженной области - переходной дуге. [5]
Смещение кромок элементов сварных днищ допускается в пределах 10 % толщины стенки его, но не более 4 мм. [6]
Смещение кромок элементов сварных днищ допускается в пределах 10 % толщины их стенки, но не более 4 мм. [7]
Корпус автоклава со сварными днищами изготовляется из листовой стали. Котел имеет двойные стенки-рубашку, доходящую до днищ. [8]
Отверстие расположено вне швов эллиптического отбортованного сварного днища и укреплено кольцом. [9]
Вырез расположен вне швов сферического отбортованного сварного днища эллиптического ( или коробовой формы) и укреплен кольцом. [10]
Этим же методом проверяют плотность швов сварных днищ резервуаров и газгольдеров. [11]
Продольные сварные швы соседних обечаек цилиндрических элементов, а также швы сварных днищ не должны располагаться по одно и оси. Смещение осей этих швов должно быть не менее двукратной толщины более толстого элемента, но не менее 100 мм. [12]
Продольные сварные швы соседних обечаек цилиндрических элементов, а также швы сварных днищ не должны располагаться по одной оси. Смещение осей этих швов должно быть не менее двукратной толщины более толстого элемента, но не менее 100 мм. [13]
Продольные сварные швы соседних обечаек цилиндрических элементов, а также швы сварных днищ не должны располагаться по одной оси. Смещение осей этих швов должно быть не менее двухкратной толщины более толстого элемента, но не менее 100 мм. [14]
Продольные сварные швы соседних обечаек цилиндрических элементов, а также швы сварных днищ не должны располагаться на одной оси. Смещение осей этих швов должно быть не менее двукратной толщины более толстого элемента, но не менее 100 мм. [15]