Плоское днище - резервуар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Плоское днище - резервуар

Cтраница 2


Рулонный способ в несколько раз сокращает объем сборочно-сварочных работ на монтажной площадке. При изготовлении резервуаров рулонным способом сварка производится встык. Плоское днище резервуара опирается на специально подготовленное бетонное или песчаное основание. Чтобы предотвратить поднятие краев пустого резервуара вследствие небольшого избыточного давления, на стенку резервуара навешивают бетонные грузы.  [16]

Элементы конструкций схематизируются в виде четырех основных типов: стержня или бруса, пластины, оболочки и массива. По схеме стержня рассчитываются всевозможные валы. Стенки резервуаров для хранения жидкостей и газов, фюзеляж самолета рассматриваются как оболочки, плоские днища резервуаров - как пластины. Примером массива служат фундамент подмашину, шарик или ролик подшипника качения.  [17]

Элементы конструкций схематизируются в виде четырех основных типов: стержня или бруса, пластины, оболочки и массива. По схеме стержня рассчитываются всевозможные валы. Стенки резервуаров для хранения жидкостей и газов, фюзеляж1 самолета рассматриваются как оболочки, плоские днища резервуаров - как пластины. Примером массива служат фундамент под машину, шарик или ролик подшипника качения.  [18]

Конструктивно пригрузка осуществляется следующим образом. Верхнюю часть оболочки радиуса гп выполняют не плоской, а в форме сферического купола, секущего под некоторым углом криволинейную часть оболочки корпуса. Купол соединяют с корпусом при помощи кольца жесткости. Плоское днище резервуара в центре переходит в сферическую чашу. Чтобы сила избыточного давления на купол уравновешивалась силой гидростатического давления продукта, действующего на чашу днища, кольцо жесткости купола соединяют стержневыми связями с краем чаши дна ( фиг.  [19]

На слабых грунтах Среднего Приобья в Западно-Сибирском нефтегазовом регионе резервуары сооружают на свайных основаниях. В этом случае на предварительно спланированной площадке с помощью сваебойных агрегатов, оснащенных дизель-молотом, забивают сваи. Применяют также буронабивные сваи, изготовляемые в скважинах, предварительно пробуренных в грунте. После окончания забивки свай и срезки на один проектный уровень головных частей свай на последних монтируют прерывистые ( несплошные) ростверки в виде плоских железобетонных плит, уложенных с оставлением промежутков, на которые и монтируют плоское днище резервуара.  [20]

Продолжая осмотр станции, мы подходим к сооружению, которое сразу же привлекает к себе внимание своими габаритами. Это широкий, вытянутый в длину резервуар с почти неподвижной водной гладью. Лишь внимательно приглядевшись, можно заметить, что вода в этом резервуаре медленно движется. При таком медленном течении воды на дно резервуара оседают мельчайшие частицы взвешенных веществ. На плоском днище резервуара они должны находиться всего несколько часов, ибо легко могут превратиться в гниющую массу.  [21]



Страницы:      1    2