Конусное днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Конусное днище

Cтраница 2


Резервуары-отстойники с конусными днищами устанавливают на высоких кирпичных кольцевых фундаментах. Под отстойники часто оборудуют резервуары с плоскими днищами. Боковую поверхность, крышу, конусное днище отстойников покрывают слоем теплоизоляции из асбосурита, диатомового кирпича или другого теплоизоляционного материала.  [16]

К фланцу 3 конусного днища присоединяется сливная труба с гидравлическим затвором. Дымовые газы через входной патрубок 4 поступают в корпус скруббера тангенциально к его внутренней поверхности и благодаря этому получают вращательное движение, которое постепенно затухает по мере того, как газы приближаются к выходу. При этом пыль, содержащаяся в дымовых газах, стремится к внутренней поверхности скруббера и попадает в пленку воды, текущую по стенкам. Подача воды в скруббер происходит через кольцевой трубопровод 5 к оросительным соплам 6 внутри корпуса. Оросительные сопла устанавливаются так, чтобы выход воды из них происходил по касательной к внутренней поверхности скруббера. Для уменьшения выноса брызг воды из корпуса по его внутренней образующей устанавливается защитный козырек. Оросительные сопла и защитный козырек изготовляются из чугуна. Дымовые газы, очищенные от пыли, уходят через верхнюю часть скруббера, а вода с уловленной пылью отводится в систему гидрозолоудаления. Для смыва осевшей пыли во входном патрубке скруббера устроен лючок.  [17]

18 Схема продавливания железобетонных звеньев прямоугольного сечения под железнодорожной насыпью. / - режущее устройство для рыхления грунта, 2 - пропеллерный нож, 3 - железобетонное звено, 4 - фальцевый стык, 5 - вагонетка, 6 - - компрессор, / - трубопровод сжатого воздуха, 8 - гидравлические домкраты, 9 - гусеничный кран для подачи железобетонных. [18]

Спереди цилиндр 6 имеет конусное днище, снабженное лазом и крышкой, закрывающейся изнутри. В верхней части цилиндра сделано приемное окно 7, края которого совпадают с краями направляющей воронки транспортера.  [19]

Ниже отпарной секции расположено конусное днище с заслонкой для регулирования скорости передвижения активного угля в гиперсорбере. В конусную часть аппарата подается перегретый водяной пар для более полной десорбции в трубах отпарной секции адсорбированных активным углем углеводородов. Десорбированные углеводороды вместе с водяным паром направляются через кольцевой коллектор в циклон 8 и водяной холодильник 9 и далее выводятся из системы.  [20]

Теплоноситель отбирается в центре конусного днища на расстоянии 5000 мм от цилиндрического корпуса через патрубок диаметром 800 мм. В отличие от сушилок НИИСтройкерамики отверстие отсасывающего патрубка направлено вниз, что не требует установки защитного зонта. Для очистки отработанных газов используют систему из четырех циклонов НИИОГаз ЦН-15 диаметром 800 мм. В опытно-промышленной сушилке был предусмотрен возврат пыли в сушильную камеру через систему пневмотранспорта, состоящую из секционного дозатора, укрепленного на бункере циклонов, вентилятора ЭВР № 6 и пылепровода. Для возврата пыли предусмотрено отверстие в перекрытии сушильной камеры. Под конусным днищем сушилки, имеющей диаметр 9 м, образуется помещение площадью около 60 м2, в котором размещены все места управления и контроля за работой сушилки.  [21]

22 Охлаждающий валец для получения аммиачной селитры в чешуйчатом виде. [22]

Гранулы через отверстие в конусном днище попадают на транспортер и отправляются на упаковку.  [23]

24 Конденсационная колонна. [24]

Капли аммиака собираются на конусном днище сепаратора и через отводную трубу 8 поступают в нижнюю часть колонны, а затем отводятся в сборники жидкого аммиака.  [25]

26 Опытный аппарат погружного горения для выпаривания сточных вод. [26]

Выпарной аппарат цилиндрической формы с конусным днищем имеет погружную горелку, расположенную концентрически по отношению корпуса с целью создания для прохода испаряемого раствора. Погружная горелка туннельного типа внутри футерована огнеупорным материалом.  [27]

28 Разбивка контактного аппарата на монтажные блоки. [28]

Собранное с опорным кольцом и юбкой нижнее конусное днище устанавливают на восемь железобетонных стоек. Внутри конического днища помещают бункер 2, для чего отрывают специальный котлован. Юбку сваривают с первой обечайкой регенератора.  [29]

Материал поступает в каждую секцию из конусного днища предыдущей секции через отверстие в задвижке, откуда он высыпается в виде свободно падающей струп.  [30]



Страницы:      1    2    3    4