Cтраница 1
Изготовленные днища и обечайки с вмонтированными обручами катания подвергают обезжириванию и травлению в тех же растворах, которые применяют при оцинковке труб. [1]
Порядок сборки плоского днища крупногабаритного аппарата.| Сварка плоского. [2] |
Изготовленное днище с лрив аренными штуцерами в дальнейшем подвергается очистке и протравке швов. [3]
Полностью изготовленные днища и обечайки с вмонтированными на них обручами катания подвергают обезжириванию и травлению в тех же растворах, которые применяют при оцинковке труб. [4]
Затем на изготовленное днище тракторами осторожно закатывают рулон и при помощи подающей стрелы поднимают в вертикальное положение. [5]
Отклонение поверхности днища от правильной формы ( выпучияы. [6] |
На участке малого радиуса изготовленного днища допускается утонение до 10 % от толщины ме - талла, но не более 2 5 мм, при условии, что толщина стенки не выходит за пределы расчетной. [7]
Например, обечайки корпусов теплообменников, в отличие от колонной или емкостной аппаратуры, вальцуются после замера разверток изготовленных днищ. Контроль формы и размеров базовых деталей проводится в основном рулеткой, штангенциркулем, нутромером, шаблоном и другими весьма примитивными традиционными средствами. [8]
Допускается применение листового проката на рабочее давление до 4 МПа ( 40 кгс / см2) и температуру среды до 450 С при условии 100-процентного контроля заготовки или изготовленного днища ультразвуковым или другим равноценным методом. [9]
Отбойный защитный лист пучка.| Крепление крышки плавающей головки с помощью полуколец и. нажимных винтов. [10] |
Очищенный пучок труб перед установкой в корпус следует оп-рессовать. Для этого собирают плавающую головку, а к неподвижной решетке на болтах подсоединяют специально изготовленное днище. [11]
Приставка к корпусу теплообменника диаметром 1000 мм. [12] |
Очищенный пучок труб перед установкой в корпус следует спрессовать. Для этого собирают плавающую головку, а к неподвижной решетке на болтах подсоединяют специально изготовленное днище. [13]
Очищенный пучок труб перед установкой в корпус следует спрессовать. Для этого собирают плавающую головку, а к неподвижной решетке на болтах подсоединяют специально изготовленное днище. [14]
Общепринято, что при изготовлении довольно широко используемых в газохимической промышленности базовых элементов основные детали ( обечайки, днища, корпус, фланцы и узлы) рассматриваются в отдельности, независимо друг от друга. Например, обечайки корпусов теплообменников, в отличие от колонной или емкостной аппаратуры, вальцуются после замера разверток изготовленных днищ. Контроль формы и размеров базовых деталей проводится в основном рулеткой, штангенциркулем, нутромером, шаблоном и другими весьма примитивными традиционными средствами. [15]