Толстостенное днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Толстостенное днище

Cтраница 1


1 Поршень крейцкопф-ного двигателя.| Охлаждение поршней с подводом жидкости. [1]

Толстостенное днище имеет чашеобразную выемку. На головке проточено шесть канавок для поршневых колец. Длина поршня составляет 0 95 его диаметра. Поршень крепится к фланцу штока длинными шпильками ( для увеличения их податливости при деформации головки от нагрева), ввернутыми в стальные втулки, залитые в тело поршня.  [2]

3 Схема технологического процесса последовательной гибки полуобечайкн под прессом 800 т. [3]

Толстостенные днища для котлов высокого давления ТКЗ и БКЗ штампуются на БКЗ на специальном мощном гидравлическом прессе усилием 4500 т, изготовленным УЗТМ.  [4]

При штамповке толстостенных днищ, объемной штамповке и свободкой ковке применяют горячую пластическую деформацию.  [5]

6 Схема штамповки днищ с прижимом фланцевой части заготовки. [6]

Процесс штамповки толстостенных днищ, как правило, сопровождается значительным утонением стенок. Для уменьшения утонения штамповку эллиптических днищ с отношением hJDB - 0 25 иногда производят за два приема. Первоначально штампуют промежуточную заготовку в штампе, показанном на рис. 46, а.  [7]

В производстве крупногабаритных толстостенных днищ получил распространение способ горячей обкатки на специальных фланжировочных машинах, Эти машины примерно в 2 5 раза легче гидравлического пресса для штамповки аналогичных днищ. Оснастка для обкатки днищ имеет значительно меньшие размеры и значительно дешевле, продолжительность смены оснастки на фланжиро-вочной машине в 5 - 6 раз меньше, чем на гидравлическом прессе.  [8]

Как показывает практика изготовления толстостенных днищ, особенно из нержавеющих сталей, имеет место заклинивание отштампованного днища на пуансоне. Данная задача может быть решена ( см. главу 3) путем использования интеррала температур аллотропических фазовых превращений в углеродистых и низколегированных сталей или корректировкой размеров формообразующей поверхности г анссна.  [9]

При - мелкосерийном производстве крупногабаритных толстостенных днищ, особенно при наличии большой номенклатуры их по типоразмерам, экономически выгодным является способ горячей обкатки на специальных фланжировочных машинах.  [10]

Штамп с глухой матрицей показан на рис 3.2. Глухая матрица, как правило применяется при штамповке толстостенных днищ.  [11]

Штамп с глухой матрицей показан на рис. 4.2. Глухая матрица, как правило, применяется при штамповке толстостенных днищ не нормируемых ГОСТ 6533 - 78 и особотонкостенных днищ эллиптм-ческой формы. Все детали вышеуказанных штампов как правило, литые. Матрица 3 ( см.рис. 4.2) имеет в доннов части отверстие, служащее для удаления газов и окалины при штамповке, и подъеме отштампованной детали толкателем пресса.  [12]

Схема прибора, в котором осуществляется возмущение по температуре, представлена на ис 2 Две камера с плоскими толстостенными днищами подключены к разным термостатам. Верхняя камера удерживается тремя подпружиненными микрометрическими устройствами, с помощью которых устанавливается параллельность поверхностей слоя и его толщина / - 3 Л Испытуемый продукт предварительно герметизируется в пакете из тонкого прозрачного пластика, что дает возможность избежать испарения отдельных фракций и сохранения образца для контроля. Влияние термического сопротивления и теплоемкости пакета на расчетные характеристики устраняется в опытах с пустым пакетом и с пакетом, заполненным дистиллированной водой.  [13]

Поршень / изготовлен из высококремнистого алюминиевого сплава. В головке поршня имеются три канавки, в которые вставлены поршневые кольца. В толстостенном днище поршня выполнена открытая тороидальная неразделенного типа камера сгорания. Поверхность юбки поршня покрыта тонким слоем олова или другого антифрикционного материала для улучшения приработки поршня к гильзе. Юбки поршней в нижней части имеют боковые выемки для прохода противовесов вала при его вращении.  [14]



Страницы:      1