Готовое днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Готовое днище

Cтраница 2


Иногда вместо нескольких мачт, расположенных по контуру корпуса, на готовом днище устанавливают центральную мачту на опорной конструкции из труб. На нижнюю часть ее надевают центральную стойку ( барабан), к которой приваривают полуфермы, а затем монтируют покрытие резервуара, В верхней части мачты на высоте, несколько большей высоты резервуара, укрепляют траверсы с блоками. За ушки, приваренные к полуфермам, сваренная часть резервуара поднимается лебедкой с многократным полиспастом. Остальные операции аналогичны описанным выше.  [16]

Большой практический интерес представляет характера изменения истинных деформаций в различных штампуемой заготовки и готового днища, а также определение количественных величин этих деформаций.  [17]

В общем виде контур и размеры плоской заготовки зависят от формы и размеров готового днища и в некоторой мере от свойств материала, метода штамповки ( с прижимом или без него, горячая или холодная), смазки, конструкции лтампа и принятых размеров пуансона и матрицы.  [18]

19 Схемы измерения отклонений формы шарового днища. [19]

Угловатость измеряют шаблоном длиной по дуге, равной / 2 радиуса днища. Форму готового днища контролируют шаблоном длиной не менее / з радиуса.  [20]

Возможны два способа комбинированного монтажа стенки: вертикальный и горизонтальный. При вертикальном способе рулоны стенки устанавливают на готовом днище, после чего приступают к монтажу ее первых двух-трех поясов. После сварки поясов из отдельных листов приступают к разворачиванию вдоль них рулонов через технологические отверстия в поясах при помощи отводных блоков. Развернутые полотнища поднимают не менее чем двумя кранами на высоту собранных поясов и стыкуют с ними с помощью заранее установленных ловителей. Дальнейшую подгонку и сварку соединительного горизонтального шва ведут обычным образом с передвижных подмостей.  [21]

Вокруг будущего резервуара устанавливают 3 - 4 - 4 мачты с блоками и растяжками и подъемные механизмы с полиспастами. На готовом фундаменте собирают, сваривают и испытывают днище резервуара. На готовом днище собирают и сваривают стропильное перекрытие и настил, привариваемый к стропилам. К полуфермам приваривают ушки, за которые при помощи мачт и подъемных приспособлений ( лебедки, тракторы) покрытие поднимают на высоту, несколько большую высоты пояса. По периферии днища собирают и сваривают верхний пояс резервуара. Покрытие опускают на верхний пояс и приваривают к не. Затем покрытие с верхним поясом приподнимают, собирают и сваривают следующий пояс; покрытие с верхним поясом опускают на вновь собранный пояс и сваривают оба пояса кольцевым швом. После сварки остальных поясов аналогичным методом к нижнему поясу приваривают днище.  [22]

После того как все стыки полотнища будут сварены, его наворачивают на барабан-шаблон 5, для чего полотнище крепят струбцинами к барабану-шаблону, а затем сваривают замыкающий шов с двух сторон в нижнем положении. В случае, если к цилиндрической обечайке должно быть приварено отбортованное днище, то на вспомогательной опоре отсоединяется поддерживающая цапфа. Тележка с шаблоном отодвигается, заводится готовое днище, собирается с цилиндрической обечайкой со стороны безопорного конца шаблона, прихватывается, а затем сваривается в нижнем положении, для чего барабан-шаблон поворачивается при помощи лебедки.  [23]

В начале хода пуансона прошивается лазовое отверстие, затем по мере дальнейшего опускания пуансона формуется днище, постепенно облегая пуансон. Пройдя через протяжное кольцо, заготовка получает форму днища. По достижении пуансоном крайнего нижнего положения происходит снятие с него готового днища. Эта операция выполняется с помощью специального устройства в штампе - сбрасывателя. Освобожденный от днища пуансон подается в верхнее крайнее положение. Готовое днище из-под пресса извлекается с помощью крана или лебедки.  [24]

25 Способы изготовления днищ. [25]

Днища штампуют с одного нагрева за один двойной ход пресса ( рис. 4 - 14 6): нагретую заготовку 4 укладывают концентрично на протяжное кольцо 5 штампа. Пуансон 6 штампа, имеющий форму днища и укрепленный на подвижной траверсе пресса, медленно опускаясь, постепенно протягивает заготовку через протяжное кольцо, формуя днище. По достижении пуансоном крайнего нижнего положения сбрасыватель 7 снимает с него готовое днище, и освобожденный пуансон перемещается в крайнее верхнее положение. Готовое днище извлекают из-под пресса краном или лебедкой.  [26]

Днища штампуют с одного нагрева за один двойной ход пресса ( рис. 4 - 14 6): нагретую заготовку 4 укладывают концентрично на протяжное кольцо 5 штампа. Пуансон 6 штампа, имеющий форму днища и укрепленный на подвижной траверсе пресса, медленно опускаясь, постепенно протягивает заготовку через протяжное кольцо, формуя днище. По достижении пуансоном крайнего нижнего положения сбрасыватель 7 снимает с него готовое днище, и освобожденный пуансон перемещается в крайнее верхнее положение. Готовое днище извлекают из-под пресса краном или лебедкой.  [27]

28 Способы соединения штуцеров с корпусами аппаратов. а - с помощью укрепляющих колец. б - приварной к отбортованной в корпусе горловине. б - с помощью торовых воротников. / - штуцер. 2 - укрепляющее кольцо. 3 - корпус аппарата. 4 - отбортованная в корпусе горловина. 5 - торовый воротник. [28]

В шаровых днищах ( рис. 3.13, / /) отклонения диаметра определяют исходя из условий допускаемого смещения кромок при сборке днища с корпусом. Овальность днища допускается до 1 %, но не более 20 мм для днищ диаметром свыше 2000 мм. Угловатость измеряют шаблоном длиной по дуге, равной V3 радиуса днища. Форму готового днища контролируют шаблоном длиной не менее V3 радиуса.  [29]

Конденсаторы устанавливают на металлическом каркасе, состоящем из двутавровых балок. Опорами каркаса служат несущие стены здания. Монтаж начинают с установки каркаса, устройства днища и металлических площадок с лестницами. Каркас и днище конденсатора делают по чертежам проектной организации, не допуская отклонений в сечениях и профилях применяемого металла. На готовом днище из секций собирают и сваривают блок охлаждаемой поверхности. Готовый блок охлаждаемой поверхности тщательно испытывают воздушным давлением. Порядок испытания аналогичен с испытанием оросительных конденсаторов.  [30]



Страницы:      1    2    3