Cтраница 3
Шарик в состоянии покоя на дне горизонтального желоба является. [31]
Таким образом, давление груза на дно желоба при прямом и обратном ходах желоба получается различным по величине. [32]
Турбулизация пристенного слоя путем нанесения на дно желоба различного вида шероховатостей дает тот же результат, а именно: уменьшение сопротивления пограничного слоя у дна несколько увеличивает скорость массопередачи при физической абсорбции и не оказывает никакого влияния на скорость хемосорб-ции, за исключением случая, когда механизм соответствует очень быстрой химической реакции. [33]
Для уменьшения трения между перемещаемым грузом и дном желоба последний иногда устраивается в виде роликового стола. [34]
При проточке желоба контролируется биение торцевых поверхностей ролика и дна желоба относительно оси его вращения. [35]
Полезный объем унифицированных блоков считается от днища резервуара до дна встроенного желоба. [36]
Скребковый транспортер. [37] |
Выгрузка материала производится через отверстие 4, расположенное в дне желоба. Загрузка и выгрузка могут быть осуществлены в любой точке по длине желоба. [38]
Скребковый транспортер. [39] |
Выгрузка материала производится через отверстие 4, расположенное в дне желоба. Загрузка и выгрузка могут быть осуществлены в любой точке по длине желоба. [40]
Винтовой транспортер. 7-желоб. 2-вал. 3-загрузочное отверстие. 4 - выгрузное отверстие. [41] |
Выгрузка материала осуществляется через отверстие 4, расположенное в дне желоба. [42]
Основным недостатком обычных ершово-штанговых транспортеров является возможная концентрация на дне желоба мелкой стружки, которая совершает вместе со штангой возвратно-поступательное движение, не продвигаясь вперед. Это приводит к забивке и заклиниванию направляющих. [43]
Для равномерного распределения жидкости по прорезям расстояние от прорези до дна желоба и от прорези до торцовой стенки следует делать не менее утроенной ширины прорези. [44]
Скребковый транспортер с прямоугольным желобом. [45] |