Сервисная книжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Сервисная книжка

Cтраница 3


Перечень работ дан з сервисной книжке.  [31]

Перечень работ дан в сервисной книжке.  [32]

Практика эксплуатации и обслуживание легковых автомобилей, а также работы, проведенные автозаводами по повышению надежности и комфортабельности автомобилей, показали целесообразность проведения технического обслуживания легковых автомобилей согласно специальным талонам сервисной книжки через 2 и 5 тыс. км в начальный период эксплуатации, а начиная с 10 тыс. км - через каждые 10 тыс. км. Объем проведения работ по техническому обслуживанию согласно талону сервисной книжки регламентируется специальным перечнем, определенным для каждого талона. Причем как периодичность, так и объемы проведения технических обслуживании по мере совершенствования конструкции автомобиля и эксплуатационных материалов могут меняться.  [33]

Автомобили ВАЗ в подавляющем большинстве находятся в индивидуальном пользовании, и организация их технического обслуживания строится на иных принципах. Основным документом, регламентирующим техническое обслуживание автомобилей ВАЗ, является сервисная книжка, каждый талон которой имеет два раздела.  [34]

Техническое обслуживание подразделяется на предпродажную подготовку, ежедневное техническое обслуживание, обслуживание нового автомобиля в периоды обкатки и действия гарантии и последующее периодическое техническое обслуживание. Факт проведения названных видов работ, кроме ежедневных, фиксируется в сервисной книжке.  [35]

Во втором случае производится тщательный осмотр автомобиля. Кхштрольно-осмотровые работы проводятся в основном в соответствии с перечнем, указанным в сервисной книжке. Кроме стандартного объема диагностических операций контролер-приемщик предлагает клиенту дополнительные, не являющиеся обязательными, например, замер расхода топлива. Эти операции выполняются только при желании клиента и за дополнительную оплату. Затем, после составления заказ-наряда автомобиль поступает в цех.  [36]

Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 ( СЗ РФ, 1998, № 4, ст. 482), предусмотрено, что при продаже новых автомототранспортных средств покупателю передаются сервисная книжка, инструкция о порядке ухода и эксплуатации, а также документ, удостоверяющий право собственности на автомототран-спортное средство и необходимый для его регистрации в ГАИ. В целях обеспечения государственной монополии и предотвращения оборота фальсифицированной алкогольной продукции постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1019 Об утверждении перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации ( СЗ РФ, 1997, № 34, ст. 3976) определен комплект сопроводительной документации, которым должна оформляться каждая отгрузка этой продукции производителем и каждая последующая оптовая реализация.  [37]

38 Данные по долговечности и нормативы технического обслуживания легковых автомобилей. [38]

Планово-предупредительная система технического обслуживания регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. В нем предусмотрены следующие виды технического обслуживания: ежедневное техническое обслуживание ( ЕО), первое техническое обслуживание ( ТО1), второе техническое обслуживание ( ТО2), сезонное ( СО), а также техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.  [39]

Планово-предупредительная система технического обслуживания регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. В нем предусмотрены следующие виды технического обслуживания: ежедневное, техническое обслуживание ( ЕО), первое техническое рбслуживание ( ТО1), второе техническое обслуживание ( ТО2), сезонное ( СО), а также техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.  [40]

Схождение колес следует проверять на автомобиле, установленном на смотровой канаве или эстакаде, при положении колес для езды по прямой. Сход определяют подсчетом разности расстояния между кромками ободьев колес в их заднем и переднем положениях, замеренных телескопической линейкой на высоте центра колеса между одними и теми же точками обода. Эта разность указана в сервисной книжке автомобиля. Например, для автомобиля ВАЗ-2101 она должна составлять 3 - 5 мм.  [41]

Необходимость в проведении диагностики может быть вызвана двумя основными причинами. Первая - клиенту необходимо устранить известные ему мелкие неисправности. Вторая - наступление срока очередного технического обслуживания и, следовательно, необходимость выполнить нормированный объем работ по талону сервисной книжки, а также устранить обнаруженные при этом неисправности. В обоих случаях осмотр автомобиля производит контролер-приемщик.  [42]

Одновременно со строительством Волжского автомобильного завода в стране создавалась фирменная система автосервиса автомобилей ВАЗ, ставшая составной частью заводской службы гарантии и надежности автомобилей и источником информации для конструкторских служб по работоспособности узлов и агрегатов в различных климатических и дорожных условиях. Цикл производства автомобиля заканчивается на специализированных автоцентрах ( САЦ) и станциях технического обслуживания ( СТО) ВАЗ. Конечным этапом цикла является устранение неисправностей и разрегулировок, возникших в процессе транспортирования автомобиля от завода до потребителя. В дальнейшем связь завода с потребителем осуществляется через САЦ и СТО. Техническое обслуживание автомобилей ВАЗ регламентируется сервисной книжкой, примененной впервые для этих машин. Эта книжка является основным документом, определяющим режим обслуживания автомобиля, а также взаимоотношения между заводом-изготовителем и владельцем.  [43]

В договорах устанавливаются и регулируются взаимоотношения дилера с заводом, изготовителем техники. В нем фиксируются предмет договора, качество и комплектность продукции, сроки и порядок поставки, цена и порядок расчетов, имущественная ответственность сторон. Изготовитель через дилера гарантирует качество техники в целом, включая комплектующие изделия и составные части, и возмещает издержки дилеру на покрытие расходов по регламенту обслуживания и ремонту в гарантийный срок. Завод-изготовитель обеспечивает параметры качества техники и их стабильность в гарантийный период, установленный в паспорте, соответствующих стандартах и технических условиях или по соглашению с потребителем. Он обязан обеспечить выпуск запасных частей, а также специального оборудования и нормативно-технической документации для ремонта и технического обслуживания производимой техники в течение всего срока его производства и нескольких лет после снятия с производства. Завод-изготовитель поставляет вместе с техникой комплект документации, включающий техническое описание и инструкцию по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, паспорт, гарантийный талон и сервисную книжку. Взаимоотношения дилера с потребителем техники и заказчиком услуг по техническому сервису техники устанавливаются и регулируются договором, уточняемым при необходимости, услуги уточняются письменными или устными заявками с материальной ответственностью по своим обязательствам и обязанностям.  [44]



Страницы:      1    2    3