Cтраница 1
Аргументирование - следующая фаза деловой беседы, в ходе которой формируется предварительное мнение, собеседники занимают определенные позиции по обсуждаемой проблеме. При этом можно устранить или смягчить противоречия, возникшие в ходе беседы, критически проверить положения и факты. [1]
Аргументирование - наиболее трудная часть переговоров, она требует больших знаний, концентрации внимания, присутствия духа, быстрой реакции, находчивости, напористости и одновременно спокойствия и корректности высказываний. [2]
Таковы основные правила аргументирования, построенные с использованием основных правил логического доказательства и опровержения. Только соблюдая их, можно успешно вести полемику на страницах диссертационной работы. [3]
В коммуникациях процесс аргументирования представляется конкретными речевыми и организационными действиями. Организационный уровень коммуникации служит критерием различения таких форм официального общения, как речь, доклад, лекция, беседа, дискуссия, полемика, спор. В основе данных форм общения лежит процедура обоснования тезиса или концепции. Соединение структуры аргументации ( аргументационной конструкции) с принятыми нормами поведения в процессе общения представляет собой общую схему коммуникации. Конкретизация моделей деловых коммуникаций связана с различиями аргументирования как процесса, его структурными, концептуальными, композиционными и этическими особенностями, обусловленными методикой организации, механизмом обмена аргументами. [4]
Туманные рассуждения о творчестве, аргументирование случайными фактами, общие рассуждения о том о сем органически противны теории изобретательства. Теория строилась как точная наука: чего она не знает - того не знает и не утверждает, но что известно - то известно точно. И если что-то рекомендуется, то за каждым словом - годы поисков, экспериментов, жестких проверок и точно установленных фактов. [5]
В чем достоинство избранного лектором приема аргументирования ( от противного) для раскрытия именно данной темы - об авторитете родителей. [6]
Полемика как вид дискуссии отличается от нее регламентом и характером аргументирования. В ходе полемики в качестве оснований привлекаются главным образом существующие стереотипы и нормы. [7]
Модель коммуникации Монолог. [8] |
Аргументатор и аудитория по-разному относятся к центральному положению, относительно которого строится аргументирование. [9]
Деловая беседа состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решений. [10]
Трехтактная схема выслушивания. [11] |
Только после этого следующий говорящий ( из команды-соперника, который задавал вопросы) имеет право на аргументирование своей позиции по обсуждаемому вопросу. [12]
Только после этого следующий говорящий ( из команды-соперника, который задавал вопросы) имеет право на аргументирование своей позиции по обсуждаемому вопросу. [13]
Экспертные системы разрабатываются с расчетом на обучение и способны обосновать логику выбора решения, т.е. обладают свойствами адаптивности и ее аргументирования. У большинства экспертных систем имеется механизм объяснения. [14]
Здесь только приведенные высказывания ни в коем случае не означают, что1 Н. С. Правдин и его последователи призывают к ослаблению борьбы за самый высокий уровень здоровья населения, за самое строгое ( научно обоснованное) предотвращение загрязнения внешней среды химическими соединениями подчеркнуто условие полноты научного аргументирования необходимого уровня санитарного стандарта, основанного на медицинских показаниях. [15]