Добавка - полиизобутилен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Добавка - полиизобутилен

Cтраница 1


Добавка полиизобутилена не снижает стабильности против окисления и противокоррозионных свойств масел не влияет на образование углеродистых отложений и осадков при работе двигателя. Полиизобутилен иногда улучшает противоизносные свойства масел [158] - он адсорбируется на поверхности трущихся деталей и тем самым, очевидно, создает более прочную масляную пленку.  [1]

Добавка полиизобутилена повышает вязкость, но не улучшает вязкостно-температурных свойств ни маловязких, ни высоковязких масел. Вязкостно-температурные свойства загущенных полиизобутиленом масел в лучшем случае сохраняются такими, как у соответствующей масляной основы, или несколько ухудшаются при повышении концентрации присадки.  [2]

Добавка полиизобутилена к битуму снижает хрупкость битума и повышает температурный интервал его применения.  [3]

Добавка полиизобутилена к антифрикционным и защитным смазкам позволяет получать смазочные материалы с высокой механической и коллоидной стабильностью, обладающие хорошей адгезией, не вытекающие из узла трения и не сбрасывающиеся под воздействием центробежных сил. Аналогичные функции выполняют в смазках каучуки, латексы, полиметакрилаты [8], которые часто взаимозаменяемы с полиизобутиленом. Имеются сведения [24] о том, что при прокачивании кальциевых безводных смазок с полиизобутиленом ( мол.  [4]

Добавка полиизобутилена не снижает стабильность масел про-гив окисления и их противокоррозионные свойства, не влияет на образование углеродистых отложений и осадков. В двигателях53 полиизобутилен иногда улучшает также м и противоизносные свойства масел - он адсорбируется на поверхности трения и тем самым создает, вероятно, более прочную масляную пленку.  [5]

Применение масел с добавками полиизобутиленов ограничивается, однако, медленно движущимися приводами, так как при большом числе оборотов большие молекулы полиизобутиленов претерпевают разрыв. Вследствие деструкции полиизобутиленов вязкость смазки сильно снижается, а следовательно снижается и его благоприятное действие, заключающееся в задержании смазки на поверхности подшипника.  [6]

Весьма хорошие результаты дает добавка полиизобутилена также и к консистентным смазкам, особенно к таким, основу которых составляют кальциевые мыла или стеарат алюминия. Во Франции запатентован следующий состав смазки для воздушных тормозов: 56 - 81 5 % минерального масла, не содержащего ароматики; 15 - 30 % мыла щелочно-земельного металла; 3 5 - 17 % полиизобутилена ( мол. Другой французский патент описывает процесс варки консистентной смазки по рецептуре: 78 25 % средней масляной фракции; 14 % тяжелой масляной фракции; 7 % стеарата алюминия; 0 7 % нафтената алюминия; 1 % масляной кислоты и 0 05 % полиизобутилена мол. По окончании процесса варки смазку медленно охлаждают, в результате чего она переходит в гелеобразное состояние.  [7]

В подобных опытах, в которых исследовалась легкая нефть Сураханского месторождения с двухпроцентной добавкой полиизобутилена, время релаксации составило 40 мин.  [8]

9 Схема сухого прослаивания. [9]

В этом случае в качестве адгезионного слоя применяют асфальт, парафин или парафин с добавками полиизобутилена, сополимеров этилена с эфи-рами акриловой кислоты, а также сополимеров этилена с ви-нилацетатом. Указанные соединения разогревают и в расплавленном состоянии наносят на пленку ракельным методом или с помощью набрасывающего или реверсивного валка. Затем пленку соединяют с другим материалом и охлаждают.  [10]

Лента полиэтиленовая ( ВТУ ГХПК № М-625-55) изготовляется из стабилизированного и нестабялизированного полиэтилена с добавкой полиизобутилена. Лента изготовляется толщиной от 0 05 до 0 20 мм. Применяется для поясной изоляции кабелей, а также для ремонта полиэтиленовой изоляции.  [11]

Он подтвердил, что термоокислительная стабильность по Папок масел при добавлении к ним полиизобутилена несколько улучшается и что добавка полиизобутиленов к маслам не сказывается на их коррозионной агрессивности. Этот показатель, как и стабильность против окисления, зависит только от самих масел. О влиянии добавки полиизобутиленов на механические свойства масел Н. Г. Пучков на основании опытов на машине трения Тимкена пришел к выводу, что масла равной вязкости вне зависимости от того, являются ли они чисто нефтяными или получены путем загущения вязкостными присадками, выдерживают почти одинаковую общую и удельную нагрузку на пленку.  [12]

Подводный кабель, проложенный на линии Марсель - Алжир протяженностью 880 км, имеет внутренний провод диаметром 4 3 мм, изолированный полиэтиленом с добавкой полиизобутилена радиальной толщиной изоляции 5 65 мм. Поверх изоляции наложен внешний провод в виде повива из шести медных лент 8 1X0 1 мм и одной медной ленты 30X0 1 мм.  [13]

При добавке вязкостных присадок практически не изменяется температура застывания, образование осадков и лака не увеличивается, коксовое число не возрастает. Добавка полиизобутиленов не влияет на температуру вспышки, кислотное число, золу, цвет.  [14]

Полиизобутилен находит широкое применение в промышленности в качестве загущающей присадки к маслам. В результате добавки полиизобутилена с молекуляр-ным весом 18000 - 20000 к автомобильным смазоччным маслам получаются не застывающие при низких температурах и не растекающиеся при повышенных температурах масла. Полиизобутилен применяется в промышленности резинотехнических изделий, в электротехнической, промышленности для изоляции кабелей, прорезинивания тканей, изготовления транспортерных лент.  [15]



Страницы:      1    2