Добавка - антиокислительная присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Добавка - антиокислительная присадка

Cтраница 1


Добавка антиокислительных присадок к маслам типа трансформаторного, турбинного и им подобным, подвергающимся окислению в объеме ( в толстом слое), значительно увеличивает срок их бессменной работы. Присутствие антиокислителей в композиции присадок, добавляемой к моторным маслам, которые подвергаются окислению в тонком слое, увеличивает термоокислигельную стабильность этих масел.  [1]

Добавка антиокислительных присадок к маслам типа трансформаторного, турбинного и им подобных, подвергающихся окислению в объеме ( в толстом слое), значительно увеличивает срок их бессменной работы.  [2]

Коррозионные свойства углеводородных топлив могут быть снижены добавкой антиокислительных присадок, замедляющих окисление углеводородов топлив и тормозящих окисление и процессы образования коррозионно-агрессивных веществ в топливах и маслах. Механизм действия антикоррозионных присадок определяется их участием в химических, адсорбционных, электрохимических процессах на границе металл - жидкая среда.  [3]

Синтетические углеводородные масла по своей термоокислительной стабильности хуже нефтяных и поэтому требуют добавки антиокислительных присадок. Вследствие небольшого объема их производства синтетические углеводородные масла имеют ограниченное практическое применение.  [4]

Энергетические масла ( турбинное и трансформаторное) выдер живают требования ГОСТ по стабильности при добавке высокоэффективной антиокислительной присадки.  [5]

Авиационный бензин получают из бензиновых фракций прямой перегонки, каталитического крекинга и риформинга, алкилата и других компонентов с добавкой антидетонационных и антиокислительных присадок.  [6]

Авиационные бензины представляют собой смесь бензиновых фракций прямой гонки, каталитического крекинга и ри-форминга, алкилата и других компонентов с добавкой антидетонационных и антиокислительных присадок. Выпускаются следующие марки: Б-100 / 130, Б-95 / 130, Б-91 / 115, Б-70.  [7]

Топлива для авиационных карбюраторных двигателей представляют собой смеси бензиновых фращий каталитического крекинга и риформинга, алкилата и других высокооктановых компонентов с добавкой антидетонационных и антиокислительных присадок.  [8]

Авиационные бензины представляют собой смеси бензинов прямой гонки, каталитического крекинга и высокоактановых компонентов ( алкилбензол, технический изооктан и другие) с добавкой антидетонационных и антиокислительных присадок.  [9]

При добавлении антиокислителей к моторным топливам, содержащим непредельные компоненты, значительно удлиняется их индукционный период окисления, что позволяет увеличивать сроки хранения топлива. Добавка антиокислительных присадок к нефтяным маслам типа трансформаторного, турбинного и им подобных, подвергающимся окислению в объеме ( в толстом слое) по тем же причинам позволяет значительно увеличивать срок их бессменной эксплуатации. Наконец присутствие антиокислителей в композиции присадок, добавляемых к моторным маслам, которые подвергаются окислению и в тонком слое, увеличивает их термоокислительную стабильность.  [10]

Необходимость повышения стабильности в условиях хранения относится прежде всего к топливам типа Т-4 и к зарубежным топливам Jp-4, DERD-2486, Air-3407 и HATO-F - 42, в которые в военное время может добавляться до 30 % компонентов термического крекинга. Общепринятым способом повышения стабильности топлив подобного типа в условиях их хранения является добавка высокоэффективных антиокислительных присадок. Для стабилизации реактивных топлив предложены антиокислительные присадки аминного и фенолвного типа, к числу которых относятся: N N - - диизопропил - и N N - ди-егор-бутил - - фени-лендиамины; 2 6-ди-г / 7ег - бутил-4 - метилфенол; 2 4-диметил - 6-грег-бутилфенол; 2 6-ди - 7у7ет - бутилфенол и смесь третичных бутилфе-нолов.  [11]

Очистка крекинг-дистиллата проводится в паровой фазе под давлением до 15 ат и при температурах 230 - 250 С. В этих условиях адсорбированные диолефины, циклоолефины и другие наиболее активные непредельные углеводороды под каталитическим влиянием активной поверхности адсорбента уплотняются в полимеры. Сернистые соединения при парофазнои очистке адсорбируются незначительно. Вследствие недостаточной стабильности очищенных этим методом бензинов требуется добавка антиокислительных присадок.  [12]



Страницы:      1