Cтраница 1
Диагностирование объектов даже с приближенной точностью не может быть выполнено без исследования основных воздействующих факторов. [1]
Алгоритм диагностирования объекта по временным характеристикам имеет особую специфику. Использование этого алгоритма для определения работоспособности ОД или поиска дефекта может быть осуществлено различными способами в зависимости от заданного отклонения рабочей и эталонной характеристик. [2]
В дальнейшем диагностирование объектов относительно k и &2 можно выполнять как раздельно, так и параллельно. [3]
Инженерное обследование и диагностирование объекта экспертизы начинается с составления Программы обследований. При инженерном обследовании линейной части проверяются на соответствие требованиям нормативно-технических документов безопасные расстояния, пересечения с коммуникациями, фактическая глубина заложения, состояние вантузов и врезок, состояние запорной арматуры, состояние изоляции и электрохимзащиты, состояние подводных переходов и переходов через автомобильные дороги, состояние защитных сооружений и обвалований на случай аварии. Выполняется наружная диагностика, неразрушающий контроль, предусмотренный Программой обследований. [4]
Система диагностирования энергоблока.| Иерархическая система диагностирования. [5] |
В иерархической системе диагностирования объектов с использованием микропроцессоров ( рисунок 3.6) отдельные участки объекта проверяются собственными управляющими микропроцессорами ( УМ), а оценка результатов производится централизованно. [6]
Если при освидетельствовании или диагностировании объекта обнаружены дефекты, то они должны быть записаны с указанием их расположения и размеров. [7]
При автоматизированном контроле и диагностировании объектов ГПС широко используют корреляционные методы обнаружения отклонений в характере зависимости между параметрами или изменении параметров во времени. [8]
В последние годы возникает острая проблема диагностирования объектов ТХНГ, вследствие их старения и выработки их нормативного ресурса. [9]
Сведения о выявленных при освидетельствовании или диагностировании объекта дефектах записывают с указанием их расположения и размеров. В случае проведения в процессе освидетельствования дополнительных испытаний и исследований в паспорт объекта лицом, проводившим техническое освидетельствование, должны быть записаны причины, вызвавшие необходимость их проведения, и результаты этих испытаний и исследований с указанием мест отбора образцов. Результаты дополнительных испытаний и исследований можно в паспорт не вносить, если в нем сделана ссылка на соответствующие протоколы и формуляры, которые в этом случае прикладывают к паспорту. [10]
Активный режим предназначен для оперативного контроля за изменением эксплуатационных параметров и диагностирования объекта в реальном масштабе времени. Периодически проводится полный опрос эксплуатационных параметров, и в случае выявления отклонения выдается диагностическое сообщение. [11]
С учетом сказанного, при проектировании, изготовлении, эксплуатации и диагностировании высокорисковых объектов наиболее важно выявить возможность реализации указанных выше условий. Это обстоятельство должно быть отражено в декларациях по их безопасности и в аттестатах работоспособности. [12]
Рассмотренный способ построения и оптимизации программ поиска дефекта особенно эффективен при диагностировании объектов дискретных систем. [13]
Если доступной информации недостаточно для вынесения решений о прекращении эксплуатации, то необходимо назначить обоснованный срок очередного диагностирования объекта. Вместе с тем в задачу прогнозирования входит оценка вероятностей наступления различных отказов с целью их предупреждения. [14]
Если доступной информации недостаточно для вынесения решений о прекращении эксплуатации, то необходимо назначить обоснованный срок очередного диагностирования объекта. Вместе с тем в задачу прогнозирования входит оценка вероятностей наступления различных отказов с целью их предуггреждения. [15]