Cтраница 3
При свинчивании обсадных труб следует применять специальную смазку на нефтяной и силиконовой основах с добавками графита, цинка и других уплотняющих материалов. [31]
Набивка ХФМ изготавливается из асбестовой нити, пропитанной во время плетения кислотостойкой смазкой с добавкой графита. [32]
Антифрикционные металлокерамические материалы обычно изготовляют в виде пористых втулок из железного и бронзового порошков с добавкой графита. Бронзолрафит по микроструктуре представляет собой зерна твердого раствора олова в меди с включением графита и пор, заполненных смазкой. Же-лезографит может иметь ферригную, перлитную и цаментйтн ую структуры. [33]
Свойства асбовиниловой массы, модифицированной битумом. [34] |
Так, например, на Приозерском целлюлозном заводе были покрыты фундаменты эксгаустеров лаком этиноль с добавкой графита и алюминиевой пудры. [35]
Для устранения сцепления резинового кольца с металлической поверхностью ее покрывают слоем фторопласта-4 или стирокрила с добавкой графита. [36]
В Азербайджанской ССР по данным промышленного опробования обработки раствора графитом было выявлено, что оптимальное количество добавки графита изменяется в 0 7 - 0 8 вес. [37]
Более новыми антифрикционными материалами являются пористые антифрикционные сплавы, получаемые путем спекания порошков железа или чугуна с добавкой графита. Эти материалы обладают значительной пористостью и могут быть пропитаны маслом. Поэтому подшипники из них не требуют подвода смазки при работе. [38]
Для изготовления контактов в выключательных устройствах низкого напряжения применяют материалы типа Ag-MeO и материалы на основе меди с добавками графита или окислов металлов. [39]
Представляет собой слоистый прессованный материал, изготовленный из слоев хлопчатобумажной ткани, пропитанной феноло-формальдегидной или феноло-крезоло-формальдегидной смолой с добавкой графита. [40]
Исключение составляют подшипники с пористым бронзовым поверхностным слоем на стальной основе, пропитанным фторопластом-4 и свинцом, с добавками графита и двусернистого молибдена. [41]
Для уменьшения коэффициента трения и повышения износостойкости как подшипников, так и сопряженных с ними стальных деталей, применяют добавки графита, фторопласта-4, талька, дисульфидмолибдена. [42]
Исключение составляют подшипники с пористым бронзовым поверхностным слоем на стальной основе, пропитаны ы м фторопластом-4 и свинцом, с добавками графита и двусернистого молибдена. Этот материал благодаря тонкому слою фторопласта-4 и его высоким антифрикционным свойствам почти не имеет недостатков, свойственных пластмассовым подшипникам. Вместе с тем он имеет ряд существенных достоинств: самосмазываемость, что повышает надежность подшипников и позволяет при легких режимах работать без смазочного материала, возможность работы в широком диапазоне температур ( от очень низких до очень высоких), химическую стойкость. [43]