Cтраница 1
Добавление индия в смазочные материалы в виде твердых соединений или тонкой суспензии обеспечивает широкие возможности развития этой области применения. Сообщается [56], что некоторые индиевые мыла, добавленные к моторному топливу, препятствуют образованию осадка углерода и увеличивают коэффициент полезного действия. [1]
Например, при добавлении индия к сплаву Вуда температура плавления сплава понижается на 1 45 на каждый процент добавленного индия. Самую низкую температуру плавления ( 47) имеет сплав, содержащий 19 196 индия. Эвтектический сплав, содержащий 24 % индия и 769 о галлия, плавится при 16 и, следовательно, при комнатной температуре находится в жидком состоянии. [2]
Кристаллы ZnAs2 я-типа получают путем добавления индия. [3]
Кристаллы ZnAs2 n - типа получают путем, добавления индия. [4]
Из сравнения диаграмм состояния систем РЬ-In и РЬ-Т1 следует, что добавление индия к свинцу снижает температуру плавления сплавов, а добавление таллия, наоборот, повышает ее. [5]
Сплавы, применяемые в зубоврачебной технике. При добавлении индия к сплаву повышаются прочность при растяжении и ковкость и лучше сохраняется цвет золота. [6]
При добавлении индия к олову длина свободного пробега уменьшается. Так как даже малые количества нрпме - eeii сильно уменьшают нормальную электрическую проводимость олова, максимальная концентрация индия it этих опытах не превышала 3 о. Как ппдно из фиг. [7]
При добавлении индия к олову длина свободного пробега уменьшается. Как видно из фаг. [8]
В первой из этих реакций увеличение числа № 3 эквивалентно увеличению числа положительных дырок с возрастанием проводимости и способности поверхности принимать электроны. Окись индия понижает электропроводность. Наблюдаются и параллельные изменения способности к деплетивной хемосорбции газов: в случае газов, образующих катионы подобно окиси углерода, хемосорбция усиливается введением лития, а с газами, образующими анионы, она усиливается при добавлении индия. [9]
Технология изготовления этих подшипников состояла в следующем. Стальные вкладыши последовательно заливали серебром и свинцом. После нанесения индий диффундировал внутрь подшипника и образовывал свинцово-индиевый сплав, поверхность которого была обогащена индием. При добавлении индия повышается прочность и твердость трущихся поверхностей подшипников, существенно улучшаются их антикоррозионные и высокотемпературные свойства. В связи с хорошими эксплуатационными характеристиками подшипники, покрытые индием, широко при-м. Стальные вкладыши, залитые кадмиевыми и медно-свин-цовыми сплавами, также покрывают индием, как и свинцово-серебряные подшипники. Такие подшипники отличаются еысо - кими антикоррозионными / характеристиками и хорошо противостоят усталостному разрушению... Полагают, что добавление индия к смазочным маслам в виде растворимых соединений или тонких дисперсий является весьма перспективным. [10]
Технология изготовления этих подшипников состояла в следующем. Стальные вкладыши последовательно заливали серебром и свинцом. После нанесения индий диффундировал внутрь подшипника и образовывал свинцово-индиевый сплав, поверхность которого была обогащена индием. При добавлении индия повышается прочность и твердость трущихся поверхностей подшипников, существенно улучшаются их антикоррозионные и высокотемпературные свойства. В связи с хорошими эксплуатационными характеристиками подшипники, покрытые индием, широко при-м. Стальные вкладыши, залитые кадмиевыми и медно-свин-цовыми сплавами, также покрывают индием, как и свинцово-серебряные подшипники. Такие подшипники отличаются еысо - кими антикоррозионными / характеристиками и хорошо противостоят усталостному разрушению... Полагают, что добавление индия к смазочным маслам в виде растворимых соединений или тонких дисперсий является весьма перспективным. [11]