Cтраница 1
Добавление бутана резко снижает температуру начала кипения бензина. Хотя температура начала кипения является наименее точным показателем фракционного состава бензина, так как зависит от многих факторов, определение ее и нормирование все же целесообразно. Все низкокипящие компоненты резко влияют на температуру перегонки 10 % бензина, менее резко - на температуру перегонки 50 % и практически не влияют на температуры перегонки 90 % и конца кипения. [1]
Влияние легких компонентов на фракционный состав и давление насыщенных паров бензинов. [2] |
Из таблицы видно, что добавление бутана резко снижает температуру начала кипения бензина. Остальные точки фракционного состава ( температура перегонки 10 % бензина и количество бензина, перегоняющегося до 70 С) изменяются при добавлении каждого низкокипящего компонента примерно одинаково. Таким образом, присутствие в бензине бутана, в первую очередь, сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это обстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов. [3]
Влияние легких компонентов на фракционный состав и давление насыщенных паров бензинов. [4] |
Из таблицы видно, что добавление бутана резко снижает темпе) атуру начала кипения бензина. Остальные точки фракционного юстава ( температура перегонки 10 % бензина и количество бензина, 1ерегоняющегося до 70 С) изменяются при добавлении каждого шзкокипящего компонента примерно одинаково. Таким образом, 1рисутствие в бензине бутана, в первую очередь, сказывается на температуре начала кипения бензина. Именно этот показатель характеризует наличие бутана и, в известной мере, его количество. Это эбстоятельство указывает на необходимость вернуться к определению и нормированию температуры начала кипения бензинов. [5]
Дорожные октановые числа бензинов с добавлением бутана, измеренные на двух автомобилях с разной жесткостью, приблизительно совпадали. [6]
Потери бензинов от испарения. оценка по методу И. П. Бударова. [7] |
Полученные результаты свидетельствуют о том, что добавление бутана не приводит к значительному увеличению потерь от испарения. При добавлении 10 % бутана потери от испарения увеличиваются примерно так же, как при добавлении 15 % газового бензина или изопентана. [8]
Потери бензинов от испарения. оценка по методу И. П. Бударова. [9] |
Полученные результаты свидетельствуют о том, что добавление бутана не приводит к значительному увеличению потерь от испарения. При добавлении 10 % бутана потери от испарения увеличиваются примерно так же, как при добавлении 15 % газового бензина или изопертана. [10]
Сравнение склонности бензинов к образованию паровых пробок, основанное на различных показателях. [11] |
Наилучшие результаты при попытках улучшения пусковых свойств получены при добавлении бутанов. Однако добавление бута-нов довольно резко увеличивает склонность бензинов к образованию паровых пробок. [12]
Влияние молекулярного веса на влагосодержание системы метан - бутан - вода [ V. 52 ].| Концентрация воды в насыщенном пропане в трехфазной области [ V. 40 ]. [13] |
Влияние добавления бутана к метану показано на рис. V. Влияние молекулярного веса на влагосодержание увеличивается с повышением температуры. Так как в природных газах от метана до газов удельного веса 1 0 молекулярный вес изменяется от 16 до 30, по данным метан-бутановых смесей влиянием снижения влагосодер-жания природных газов с увеличением их молекулярного веса в технических расчетах можно пренебречь. [14]
Влияние молекулярного веса на влагосодержание системы метан - бутан - вода [ V. 52 ].| Концентрация воды в насыщенном пропане в трехфазной области [ V. 40 ]. [15] |