Cтраница 1
Добавление присадок к топливу не ухудшает других его свойств и не влияет отрицательно на сгорание топлива и состояние цилиндро-порш-невой группы двигателя. [1]
Добавление присадки ( каптакс), используемой для повышения смазочной способности синтетических смазочных масел, способствует резкому повышению смазочной способности смесей минеральных и синтетических компонентов. [2]
Характеристика сгорания топлива прямой перегонки и термического крекинга. [3] |
Добавление присадки резко повышает качество крекинг-газойля при работе двигателя на малых оборотах. [4]
Добавление присадки в процессе очистки, а не в готовое масло вызвано необходимостью подвергнуть добавляемую присадку тщательной очистке. Добавление депрессорной присадки к готовому маслу часто ухудшает его антиокислительную стабильность. [5]
Добавление присадки в процессе очистки масла ( а не в готовое масло) вызвано необходимостью подвергнуть добавляемую присадку также тщательной очистке. Добавление де-прессорной присадки к готовому маслу часто ухудшает его стабильность против окисления. [6]
Добавление присадок в масло должно производиться при температуре 50 - 60 С при активном механическом перемешивании. Сначала целесообразно приготовить небольшое количество концентрата масла с присадками, а затем влить концентрат в подогретое масло при тщательном перемешивании. [7]
Влияние типа базового масла на питтинг толкателей. [8] |
Добавление присадок к маслу по-разному влияет на его способность предотвращать питтинг и задир деталей привода клапанов в V-образных бензиновых автомобильных двигателях. Моющие присадки и их композиции с противоокислительными агентами часто приводят к повышению интенсивности питтинга толкателей; наиболее отрицательные результаты отмечены при испытании фенольных ( моющих и многофункциональных) присадок. [9]
Добавление присадок к маслам снижает лакообразование до 1 - 2 баллов. [10]
Добавление присадки к топливу резко уменьшило образование бактериальной слизи в воде и на твердых примесях, содержащихся в топливе, и в значительной мере предотвратило образование в топливе нерастворимых смол и шлама. При 14-месячном хранении 4000 м3 дизельного топлива с водяной подушкой было обнаружено колоний бактерий в 1 мл: водного слоя-62 млн., граничного слоя - 196 млн., топлива непосредственно над водой - 530 тыс., на высоте 3 л; - 117 тыс., в верхнем слое колонии бактерий отсутствовали. После введения 0 1 % присадки количество бактерий в 1 мл водного слоя снизилось до 4 млн. колоний, а топлива - до 400 тыс. При концентрации 0 2 % топливо было полностью стерилизовано. В 1 мл топлива, поступающего к распылителю форсунки, содержится до 9500 колоний бактерий, а в стерилизованном они отсутствуют. [11]
Присадки для обеспечения электропроводимости топлива. [12] |
Добавление присадок, повышающих электропроводимость топлива, не исключает необходимости заземления резервуаров. [13]
Добавление присадок к моторным маслам - широко известный и давно уже применяемый способ борьбы с повышенным коррозионным износом двигателей. Антикоррозионное действие присадки сводится к непосредственному взаимодействию некоторых ее компонентов с окислами серы и кислотами, образуемыми в результате сгорания сернистого топлива и конденсации влаги на поверхностях гильз цилиндров двигателя. Выявлено при этом, что более щелочная присадка дает больший эффект. [14]
Добавление присадок к топливу не ухудшает других его свойств и не влияет отрицательно на сгорание топлива и состояние цилиндро-порш-невой группы двигателя. [15]