Добавление - присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Добавление - присадка

Cтраница 1


Добавление присадок к топливу не ухудшает других его свойств и не влияет отрицательно на сгорание топлива и состояние цилиндро-порш-невой группы двигателя.  [1]

Добавление присадки ( каптакс), используемой для повышения смазочной способности синтетических смазочных масел, способствует резкому повышению смазочной способности смесей минеральных и синтетических компонентов.  [2]

3 Характеристика сгорания топлива прямой перегонки и термического крекинга. [3]

Добавление присадки резко повышает качество крекинг-газойля при работе двигателя на малых оборотах.  [4]

Добавление присадки в процессе очистки, а не в готовое масло вызвано необходимостью подвергнуть добавляемую присадку тщательной очистке. Добавление депрессорной присадки к готовому маслу часто ухудшает его антиокислительную стабильность.  [5]

Добавление присадки в процессе очистки масла ( а не в готовое масло) вызвано необходимостью подвергнуть добавляемую присадку также тщательной очистке. Добавление де-прессорной присадки к готовому маслу часто ухудшает его стабильность против окисления.  [6]

Добавление присадок в масло должно производиться при температуре 50 - 60 С при активном механическом перемешивании. Сначала целесообразно приготовить небольшое количество концентрата масла с присадками, а затем влить концентрат в подогретое масло при тщательном перемешивании.  [7]

8 Влияние типа базового масла на питтинг толкателей. [8]

Добавление присадок к маслу по-разному влияет на его способность предотвращать питтинг и задир деталей привода клапанов в V-образных бензиновых автомобильных двигателях. Моющие присадки и их композиции с противоокислительными агентами часто приводят к повышению интенсивности питтинга толкателей; наиболее отрицательные результаты отмечены при испытании фенольных ( моющих и многофункциональных) присадок.  [9]

Добавление присадок к маслам снижает лакообразование до 1 - 2 баллов.  [10]

Добавление присадки к топливу резко уменьшило образование бактериальной слизи в воде и на твердых примесях, содержащихся в топливе, и в значительной мере предотвратило образование в топливе нерастворимых смол и шлама. При 14-месячном хранении 4000 м3 дизельного топлива с водяной подушкой было обнаружено колоний бактерий в 1 мл: водного слоя-62 млн., граничного слоя - 196 млн., топлива непосредственно над водой - 530 тыс., на высоте 3 л; - 117 тыс., в верхнем слое колонии бактерий отсутствовали. После введения 0 1 % присадки количество бактерий в 1 мл водного слоя снизилось до 4 млн. колоний, а топлива - до 400 тыс. При концентрации 0 2 % топливо было полностью стерилизовано. В 1 мл топлива, поступающего к распылителю форсунки, содержится до 9500 колоний бактерий, а в стерилизованном они отсутствуют.  [11]

12 Присадки для обеспечения электропроводимости топлива. [12]

Добавление присадок, повышающих электропроводимость топлива, не исключает необходимости заземления резервуаров.  [13]

Добавление присадок к моторным маслам - широко известный и давно уже применяемый способ борьбы с повышенным коррозионным износом двигателей. Антикоррозионное действие присадки сводится к непосредственному взаимодействию некоторых ее компонентов с окислами серы и кислотами, образуемыми в результате сгорания сернистого топлива и конденсации влаги на поверхностях гильз цилиндров двигателя. Выявлено при этом, что более щелочная присадка дает больший эффект.  [14]

Добавление присадок к топливу не ухудшает других его свойств и не влияет отрицательно на сгорание топлива и состояние цилиндро-порш-невой группы двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4