Cтраница 1
Выходная диагональ моста через контакты 1В2, lpp - 1, IBS и 1рр - 2 в те же моменты оказывается присоединенной к входу усилителя, управляющего работой исполнительной части схемы. Таким образом, один раз за цикл обегания при срабатывании реле 1РР ( см. рис. 66, б) мост 1М оказывается присоединенным к усилителю. [1]
К выходной диагонали моста подключен высокочувствительный гальванометр. [2]
С выходной диагонали моста напряжение рассогласования подается на обмотку управления магнитного усилителя МУ, рабочие обмотки которого включены в цепи управления тиристоров Т3 и Tt II группы. Питание рабочих цепей МУ производится от отдельных обмоток вспомогательного трансформатора Tpi. Диоды Дь, Дв обеспечивают режим самонасыщения МУ и одновременно защищают управляющий переход от импульсов отрицательной полярности. Резисторы Re и R7 ограничивают напряжение на управляющих электродах тиристоров и обеспечивают защиту от ложных включений тиристоров за счет тока холостого хода МУ. [3]
К выходной диагонали моста подключен высокочувствительный гальванометр. [4]
Схема частотного преобразователя со струнным вибратором типа ПС. [5] |
С выходной диагонали моста сигнал через согласующий трансформатор Tpl поступает на транзисторный усилитель У, питаемый напряжением 24 В, частотой 50 Гц через выпрямитель В. [6]
Напряжение в выходной диагонали моста 2 раза в течение цикла изменяет знак, а именно: при прохождении щеткой потенциометра 3 изолированного участка и при балансе моста. [7]
Вектор сигнала Uд в выходной диагонали моста, образованного обмоткой W2 ( см. рис. 4) и датчиком, сдвинут относительно вектора U на угол фд. [8]
Схема моста постоянного тока с пленочным болометром. [9] |
Электродвижущая шла опорного элемента включена навстречу напряжению в выходной диагонали моста. [10]
Схема автоматического моста для измерения активного сопротивления приведена на рис. 11.6. К выходной диагонали моста подключен усилитель У переменного гока, питающий реверсивный двигатель РД, ось которого через передачу связана с ползунком переменного реохорда Р и осью показывающего прибора. При равновесии моста напряжение на выходной диагонали отсутствует и ротор двигателя неподвижен. [11]
В ряде случаев измеряемая величина может определяться по значению тока или напряжения выходной диагонали моста. Такие мосты называются неуравновешенными. [12]
Операционный усилитель Ус1, охваченный цепью параллельной отрицательной обратной связи, уравновешивает мост за счет подачи тока / ВЬ1Х в узел а выходной диагонали моста. Дополнительный усилитель Ус2 реализует плавающее питание моста таким образом, что потенциал узла b оказывается близким к нулю. [13]
Тензометрические датчики этих пластинок включены каждый в свою мостовую схему ( А, В, С и D, фиг. Выходные диагонали мостов соединены друг с другом последовательно. [14]
Функциональная схема копирующего управления манипулятором ЛО - 1ЗС. [15] |