Cтраница 2
Схемы гидрофильтров. [16] |
Красконагнетательные баки ( рис. 16) предназначены для дозированной подачи лакокрасочного материала в краскораспылители при повышенном расходе материала или нанесении его на поверхности большой площади. Крышка 3, так же как и дно сферической формы, прикреплена к цилиндрическому сварному корпусу 1 шестью откидными скобами с винтами. На крышке расположена вся арматура бака. К редуктору 4, служащему для снижения давления воздуха в баке, через кран подводится сжатый воздух от масловодоотделителя. [17]
Схема установки для нанесения двухкомпонентных лакокрасочных материалов. [18] |
В простейшем виде красконагнетательный бак ( рис. 2.15) представляет собой герметически закрываемый переносной сосуд в виде сварного цилиндра со сферическим днищем. Он имеет корпус / с крышкой 7, внутри которого размещается мешалка 2 и труба с фильтром 3 для перемешивания и забора лакокрасочного материала. На сферической крышке смонтирована вся арматура бака: редуктор 4, манометр 5, пневматическая турбинка 6, клапан сброса давления, предохранительный клапан, трехходовой кран для распределения лакокрасочного материала и загрузочное устройство. На корпусе редуктора установлены манометр, соединительная трубка, двух - и трехходовые воздушные краны для приема воздуха от компрессора и для распределения его к краскораспылителям. [19]
Листы из сплава МА1 применяются для различных резервуаров в хпмич. Из прутков и штамповок выполняют детали арматуры баков и трубопроводов, а также др. малонагружен-иыо детали. [20]
Листы из сплава МА1 применяются для различных резервуаров в химия, и др. отраслях пром-сти, бензо - и маслобаков, изготовляемых штамповкой и сваркой. Из прутков и штамповок выполняют детали арматуры баков и трубопроводов, а также др. малонагруженные детали. [21]
Технологический процесс изготовления баков в принципе прост и заключается в вырезке по шаблонам раскроя заготовок, в наложении на разборную металлическую форму отдельных заготовок из разных материалов в определенной последовательности и в приклеивании их друг к другу с помощью различных резиновых клеев. После наложения каждого очередного слоя производят тщательную прикатку его с помощью роликов к предыдущему слою с целью удаления воздушных пузырей. Поверхность каждого очередного слоя перед укладкой на форму, а также поверхность предыдущего слоя протирают тампоном, смоченным растворителем ( бензином), и промазывают клеями. Резино-металлическую арматуру бака вклеивают в стенки бака после наложения первого бензостойкого слоя. [22]