Cтраница 1
Паровая и водяная арматура различаются между собой лишь материалом литых деталей, а также шпилек и гаек фланцевого соединения между корпусом и крышкой. [1]
Паровую и водяную арматуру условным диаметром 100 мм и более, а также литые тройники при входном контроле подвергают наружному осмотру. Из них 25 % подвергают контролю магнитно-порошковой ( или цветной) дефектоскопии для обнаружения наружных дефектов ( пор, раковин, трещин) с последующей зашлифовкой мест резких переходов от патрубков к корпусу и от корпуса к фланцу. Детали паровой арматуры-корпуса, крышки, крепеж - подвергают 100 % - ному стилоскопированию. Литые корпуса из стали марки 15Х1М1ФЛ выборочно в объеме 25 % подвергают испытаниям на ударную вязкость. Образцы для исследования изготавливают из специальных приливов. При обнаружении пониженной ударной вязкости арматуру заменяют. [2]
Бронзу используют для изготовления деталей паровой и водяной арматуры, работающей при давлении пара до 10 атм. [3]
Набивки на асбестографитовой основе применяются для паровой и водяной арматуры, работающей при давлении не свыше 10 0 МПа. Для хорошей и надежной работы сальника необходимо следить за тем, чтобы в сальник не проникала влага. [4]
Эти латуни часто применяют для изготовления паровой и водяной арматуры, работающей под давлением до 100 кГ / см2 ( 9800 кн / м2) и при температуре до 300 С, гребных винтов, лопастей, антифрикционных деталей. [5]
Двухкомпонептные алюминиевые бронзы применяются для изготовления паровой и водяной арматуры и для деталей, работающих в условиях трения и износа ( фрикционные шестерни, червячные передачи), а также для изготовления различной аппаратуры. [6]
Состав, %, и свойства латуней.| Состав, / о, свойства и назначение оловянистых бронз. [7] |
Из бронзы изготавливают вкладыши тяжелонагруженных подшипников, паровую и водяную арматуру, рабочие колеса, корпуса насосов, клапанные коробки и пр. [8]
Из бронзы изготовляют вкладыши тяжелонагруженных подшипников, паровую и водяную арматуру, рабочие колеса, корпуса насосов, клапанные коробки и пр. [10]
Электрод марки ВКЗ ( твердый сплав - стеллит) применяется для наплавки уплотнительных поверхностей паровой и водяной арматуры высоких и сверхвысоких параметров. [11]
Литьем под давлением получают преимущественно мелкие отливки: детали автомашин, мотоциклов, счетных машин, паровой и водяной арматуры и пр. Обычно для отливок под давлением используют легкоплавкие сплавы: алюминиевые, магниевые, цинковые, свинцово-оловянистые. [12]
Схемы устройства литниковой системы в металлических формах с вертикальным разъемом. [13] |
Литьем под давлением получают преимущественно мелкие отливки: детали автомашин, мотоциклов, счетных машин, паровой и водяной арматуры и пр. Обычно для отЛивок под давлением используют легкоплавкие сплавы: алюминиевые, магниевые, цинковые, свинцово-оловянистые. [14]
Этим высокопроизводительным способом получают отливки из цветных сплавов: алюминиевых, магниевых, медных, оловянных, свинцовистых, цинковых, преимущественно для мелких фасонных деталей автомобилей, мотоциклов, паровой и водяной арматуры, счетных машин, электрорадиоаппаратуры и других деталей массового произ-водства. Ведутся работы по изготовлению мелких чугунных и стальных отливок под давлением. Расплавленным металлом заполняется под давлением специальная металлическая обычно стальная форма. [15]