Cтраница 2
Все модели запорно-регулирующей арматуры выполняются керазборными, за исключением модели задвиж ни, которая собирается из нескольких модельных элементов, что связано с применением различных вылетов штурвала и разных приводов. [16]
В качестве запорно-регулирующей арматуры обычно применяют задвижки с удлиненным корпусом, позволяющим вывести сальник из зоны действия низких температур. [17]
Допускается применять запорно-регулирующую арматуру различных конструкций и из различных материалов с учетом физико-химических свойств транспортируемых сред. [18]
Запорная арматура и запорно-регулирующая арматура должны устанавливаться на штуцерах, непосредственно присоединенных к сосуду, или на трубопроводах, подводящих к сосуду и отводящих из него рабочую среду. В случае последовательного соединения нескольких сосудов необходимость установки такой арматуры между ними определяется разработчиком проекта. [19]
В водопроводах применяется различная запорно-регулирующая арматура. К ней в первую очередь относятся пробковые краны, вентили, задвижки, а также предохранительные, редукционные и обратные клапаны. [20]
При техническом контроле запорно-регулирующей арматуры применяют визуальный осмотр, геодезический контроль, трассоискатели или шурфование для определения планово-высотного положения арматуры, опорного фундамента и прилегающих участков нефтепровода. [21]
Принципиальная схема огневого подогревателя газового эжектора. [22] |
Для устойчивой работы вся запорно-регулирующая арматура помещена в зоне Б, где она постоянно подогревается теплотой продуктов сгорания. [23]
Продуктовые направления Контроллеры, Запорно-регулирующая арматура - совершенно новые и очень перспективные направления. [24]
В процессе предмонтажной ревизии запорно-регулирующей арматуры проверяют наличие штурвала ( маховичка), болтов, гаек, отсутствие трещин и раковин в корпусе, глубоких рисок на уплотнитель-ных поверхностях запорного органа и фланцев, погнутостей шпинделя и др. Важной операцией при ревизии аммиачной арматуры является проверка качества набивки сальника. Сальниковая набивка должна быть уложена в гнезде отдельными кольцами, стыки их располагаться вразбежку, кольца - плотно обжаты. Дчя арматуры диаметром условного прохода до 100 мм высота обжатой сальниковой набивки должна позволять подтяжку до 20 мм, диаметром условного прохода более 200 мм - до 30 мм. Выявленные в период предмонтажной ревизии оборудования и запорно-регулирующей арматуры незначительные дефекты должны быть устранены. Затем повторно проверяют на легкость открывание и закрывание запорных устройств арматуры. Трубопроводную арматуру после прохождения предмонтажной ревизии подвергают испытанию на прочность и плотность. [25]
Приемку технологического оборудования, запорно-регулирующей арматуры, приборов автоматического контроля и управления монтируемых на линии трубопроводов, а также поставки заказчика ( труб из цветных металлов, холоднокатаной стальной ленты и др.) производят на приобъектном складе внешним осмотром. [26]
При установке на трубопроводах запорно-регулирующей арматуры необходимо следить, чтобы она была установлена правильно и однотипно во всех помещениях. [27]
В современных условиях эксплуатации запорно-регулирующей арматуры на ЛЧ МГ ( линейная часть магистрального газопровода) и в обвязке КЦ ( компрессорный цех), и ГПА ( газоперекачивающий агрегат) необходимость диагностики технического состояния кранов в целом, и особенно на предмет их герметичности, стала более актуальна. Требования к качеству обслуживания оборудования, к обоснованности принимаемых в ходе этих работ технических решений неуклонно растут, в то время как парк запорной арматуры не может обновляться также быстро. Поэтому значение диагностики при обнаружении и предупреждении неисправностей тоже возрастает. [28]
Толщина стенок винипластовых воздуховодов в зависимости от их сечения, мм.| Дроссель-клапан из винипласта. [29] |
На воздуховодах из винипласта запорно-регулирующую арматуру устанавливают также из винипласта. На рис. 176 и 177 показаны конструкции дроссель-клапана и шиберной задвижки, изготовленных из винипласта. Диаметр или прямоугольный размер арматуры должны точно соог-ветствовать размеру воздуховодов, на котором эту арматуру устанавливают. [30]