Cтраница 1
Толстое кольцо ( внутренний радиус а, внешний Ь ] испытывает внутреннее равномерное радиальное давление ра. [1]
В толстом кольце поле неоднородно. В дальнейшем будет рассматриваться усредненное по сечению ферритового кольца 5Ф поле Н р /, где р - постоянная величина. Вместе с тем, необходимо учитывать, что перед приходом фронта ударной волны в феррите имеется некоторое начальное поле Ня р1я, лежащее в области максимума дифференциальной проницаемости и существенно не превосходящее коэрцитивную силу Нс. [2]
Обжимной элемент - толстое кольцо из литой резины, которое сдавливает пакер при закрывании. [3]
Склейка моделей в виде толстых колец производится слоями. Кольца составляют из сегментов ( фиг. [4]
Этим способом были определены суммы главных напряжений в толстом кольце из уретанового каучука хизол ( фиг. Картина изопах для этого кольца показана на фиг. Указаны безразмерные порядки изопах, равные отношению сумм главных напряжений в соответствующих точках к величине среднего напряжения в сечении вдоль горизонтального диаметра. [5]
На рис. 3.6, а, демонстрирующем известное решение Ляме для толстых колец, нагруженных ввутренним давлением ( см. выражение ( 5.79 д) в § 5.4), показана самоуравновешенная система сил, состоящая из равномерно распределенного давления р, приложенного по внутренней поверхности, кругового отверстия в бесконечной трубе. На рис. 3.6, б показана сферическая полость в бесконечном теле; в этом случае напряжения изменяются обратно пропорционально кубу расстояния. Эти результаты типичны для дву - и трехмерных случаев. [6]
Таким образом, учет смещения нейтральной оси относительно центра тяжести сечений позволил выявить неравномерность напряжений в сечении толстого кольца под действием радиальной нагрузки, равномерно распределенной по окружности среднего радиуса. [7]
Показать, что имеется аналогия основных дифференциальных соотношений для полярно-симметрично нагруженных круглых пластинок, с одной стороны, и дифференциальных уравнений при плоском полярно-симметричном нагружении толстых колец, с другой. [8]
Было показано, что в различных участках, которые могут охватывать один или несколько поперечных дисков, политенная хромосома разрыхляется. Она выпускает наружу множество шлейфов, которые укладываются вокруг нее наподобие толстых колец. [9]
Фреза Белова ( рис. 69) имеет зубья в виде круглых резиов. Резцы фрезы поворотные и представляют собой стальные диски с напаянными твердосплавными пластинками в виде толстых колец. [10]
Фреза Белова ( рис. 69) имеет зубья в виде круглых резцов. Резцы фрезы поворотные и представляют собой стальные диски с напаянными твердосплавными пластинками в виде толстых колец. [11]
Кроме метана, газ, переносящий микронефть, содержит, еще и тяжелые газы - этан, пропан, бутан, которые тоже должны выделятся в атмосферу. Если бы это цмело место, то эти газы, будучи, тяжелее воздуха, плотным, толстым кольцом покрыли бы Землю и жизнь на ней не могла бы возникнуть. [12]
Это обусловлено тем, что диаметр спускаемого в моноопору керноприемника ограничен внутренним диаметром труб ее вышерасположенной секции и меньше диаметра труб, из которых необходимо отобрать грунт. После первого рейса отбора грунта таким керноприемником из секции увеличенного диаметра у стенок труб этой секции остается толстое кольцо неотобранного грунта. При последующих рейсах грунт из этого кольца частично осыпается и перемешивается с нижележащими слоями. [13]
Характеристики асинхронного двигателя с различными роторами. [14] |
Следует, однако, отметить, что широко применяемый метод заливки клетки ротора наряду с известными положительными качествами обладает и некоторыми недостатками, которые приводят к снижению надежности двигателя. Во-первых, при заливке клетки возможно образование трещин, пустот и разрывов стержней. Во-вторых, места соединения стержней с короткозамыкающими кольцами представляют собой резкие переходы от тонких стержней к более толстым кольцам; именно в этих местах в процессе эксплуатации наблюдаются обрывы стержней. Кроме того, расплавленный алюминий замыкает листы сердечника, что приводит к увеличению потерь в стали и снижению КПД двигателя. [15]