Cтраница 3
Оправки для выпрессовки наружных колец. [31] |
Упорное кольцо подшипника может иметь износ в зоне трения сальника. [32]
Упорным кольцом пользуются только при ручной подаче. Кольцо надевается на сверло на высоте, соответствующей глубине сверления. При опускании сверла на установленную глубину кольцо упирается в заготовку и прекращает дальнейшее продвижение сверла. [33]
Устанавливают промежуточное упорное кольцо и корпус упорного подшипника. После этого осевой разбег коленчатого вала должен составлять 0 17 - 0 60 мм. Болты крепления гасителя крутильных колебаний и полумуфты отбора мощности на коленчатом валу затягивают динамометрическим ключом ДК-25 или К. [34]
ГАЗ-51 упорное кольцо подшипника должно плотно сидеть в канавке шейки вала. [35]
Соединение упорного кольца с поршнем обеспечивает свободное осевое перемещение поршня в пределах 1 9 - 2 06 мм. Если фрикционная накладка тормозной колодки имеет износ, то после перемещения поршня в указанных пределах силой давления тормозной жидкости, превышающей 60 кГ, поршень дополнительно переместится вместе с упорным кольцом до прижатия тормозной колодки к барабану. Необходимость в регулировке возникает только при замене фрикционных накладок или колодок. Она осуществляется при помощи опорных пальцев колодок. [36]
Ориентировочные температуры нагрева и выдержка при закалке колец нз стали ШХ15, ШХ15СГ, ШХ20СГ. [37] |
Закалка тонкостенных упорных колец диаметром более 150 мм производится в прессах или штампах. [38]
Между упорными кольцами на патрубке и корпусе сальникового компенсатора оставляют зазор на случай понижения температуры в трубопроводе по сравнению с температурой при монтаже. Минимальный зазор при длине компенсируемого участка 100 м в процессе монтажа должен составлять: при температуре наружного воздуха ниже - 5 С - 30 мм; от - 5 до 20 С-50 мм; свыше 20 С - 60 мм. [39]
Между упорным кольцом на стакаае сальникового компенсатора и упором на корпусе должен быть оставлен зазор на случай понижения температуры трубопровода при эксплуатации по сравнению с. [40]
Схема. предварительной растяжки компенсатора КВО с помощью шпилек с удлиненной нарезкой и гаек. [41] |
Между упорными кольцами на патрубке и в корпусе компенсатора оставляют зазор на случай понижения температуры в трубопроводе по сравнению с температурой при монтаже. [42]
Крепление пружинным упорным кольцом ( рис. 4.6, д) - вполне надежный и очень простой способ. [43]
Крепления пружинными упорными кольцами 1 ( см. рис. 8.15, ж) применяют при ограниченных частотах вращения и незначительных осевых нагрузках. В целях компенсации неизбежной неточности изготовления соединяемых деталей по длине между пружинным кольцом 1 и торцом детали следует устанавливать регулировочное кольцо 2, толщина которого подбирается при сборке. При закреплении на валу нескольких деталей применение регулировочного кольца обязательно, при закреплении одного подшипника-желательно, так как при этом снижаются требования к точности изготовления деталей и устраняется опасность повреждения сепаратора при монтаже или демонтаже узла. [44]
Между упорным кольцом подшипника вертикального вала и опорой находится пленка масла толщиною 8 0 1 мм. [45]